Джон Варватос, легендарный дизайнер мужской одежды, совместно с компанией Crocus Group открыл первый в России монобрендовый бутик в торговом комплексе класса люкс – Крокус Сити Молле.

«Я с нетерпением ждал открытия моего первого бутика в России,» - говорит дизайнер Джон Варватос. «Концепция нашего бренда – люкс, вдохновленный музыкой, – идеальна для Москвы. Последние месяцы мы очень тесно работали с Эмином и его командой, что доставило мне огромное удовольствие. У нас много общего не только в бизнесе, но и в страсти к музыке и моде!»

«Мы рады, что John Varvatos наконец открывает свой первый бутик в России, в Крокус Сити Молле. Стиль John Varvatos одухотворен музыкой и драйвом, что мне лично очень близко. Я считаю Джона одним из самых ярких и талантливых современных дизайнеров. Надеюсь, наши посетители оценят этот бренд по достоинству,» - прокомментировал первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов.

Присущий для всех магазинов марки, рок-н-ролльный стиль сочетается с олдскульной дизайн-концепцией в новом московском бутике. Созданное в стиле неоклассицизма пространство, имеет 4 огромные витрины и 2 входа для посетителей. Отделка белый кирпичом, встроенные шкафы, антикварный светильники, винтажные зеркала и полы, покрытые выгоревшими на солнце коврами. Стены украшены неопубликованными ранее фотографиями культовых рок-звезд, а также редкими, частными портретами и кадрами сценических выступлений с 1960-х годов – все это создает уникальную атмосферу. В партнерстве с Rock Paper Photo Варватос выбрал коллекцию фотографий с акцентом на знаковых для мировой сцены музыкантов – все фотографии ограничены тиражом и подписаны рукой фотографов, сделавших снимки.

Уникальный подход дизайнера к созданию одежды отражается и в декорировании пространства бутика, John Varvatos работает с итальянскими дизайн-студиями, специализирующимися на обработке и изготовлении металлической фурнитуры, так, все изделия – начиная от светильников и заканчивая столами, выполнены итальянскими мастерами вручную. Бутик украшен старинными элементами декора, что создает атмосферу, присущую исключительно этому бренду. В бутике будут эксклюзивно представлены две линии бренда: John Varvatos Collection, которая отражает концепцию марки: шик, элегантность и дух рок-н-ролла; а также John Varvatos Star USA, ориентированная на молодую аудиторию. При создании John Varvatos Collection дизайнер делает акцент на изысканный крой, роскошные ткани и обувь с элементами ручной работы. Линия John Varvatos Star USA включает в себя деним, футболки и рубашки-поло с фирменным знаком peace. В ассортимент также войдут очки, сумки, парфюмерия и мужские аксессуары.

Свою первую линию Джон Варватос запустил в 2000 году, успев к тому времени сделать успешную карьеру в наиболее уважаемых домах моды. Дизайнер вырос в Детройте, рок-столице Америки, где блюз, джаз, панк и рок-н-ролл слились воедино, создав уникальных сплав, вошедший в историю мировой музыки.

Творческие, харизматичные и экспрессивные музыканты завораживали Джона с юных лет, обусловив его творческую эволюцию и любовь к сочетанию стилей.

Появления новых коллекций John Varvatos сопровождаются громкими рекламными кампаниями, а в мероприятиях бренда участвуют самые значимые представители музыкальной индустрии, такие как Райан Адамс, Джо Пэрри, Крис Корнелл, Элис Купер, Green Day, Kiss, Джимми Пейдж, Гэри Кларк мл., Вилли Нельсон и сыновья, и многие другие.

John Varvatos – бренд, занимающий исключительное место в истории американской моды. Он объединяет традиционное мастерство пошива, изысканный стиль с современными инновациями и чувственностью рок-н-ролла. Основанная в 2000 году, компания запустила свою первую коллекцию классической одежды индивидуального пошива и линию спорт. На сегодняшний день ассортимент марки включает в себя ремни, сумки, обувь, очки, лимитированную коллекцию часов и коллекцию молодежной одежды John Varvatos USA. Успешное сотрудничество с Converse дало толчок развитию истолкованных по-новому моделей классических сникерсов Chuck Taylor All Star, Jack Purcell и John Varvatos Laceless Chuck Taylor. Осенью 2006 года партнерство с Converse привело к запуску спортивной мужской коллекции, вдохновением для которой послужили винтаж, панк и спорт.

Воодушевленный энтузиазмом, креативным духом и оригинальным стилем молодых музыкантов, Джон Варватос приписывает появление интереса к моде своему раннему увлечению рок-н-роллом. Тема музыки глубоко укрепилась в сознании и очевидна в каждой коллекции бренда. Громкие рекламные кампании, снятые одним из главных музыкальных фотографов нашего времени, номинантом премии «Грэмми» Дэнни Клинчем – запечатлели легендарных исполнителей: Iggy Pop, Alice Cooper, Jummy Page, Velvet Revolver и White Nelson. Их эпатажный характер и удивительный персональный стиль послужили началом для формирования коллекций John Varvatos.

Музыка является для бренда основной составляющей и в области благотворительности. Компания организовывает VH1 Save The Music Foundation, тем самым возрождают музыкальные программы в средних школах. Также John Varvatos организуют ежегодную благотворительную акцию Stuart House, ориентированную на сбор денежных средств для детей, подвергшихся жестокому обращению и насилию.

В 2000 году Джон выпустил свою первую коллекцию мужской одежды и получил награду Perry Ellis Awards от Американского совета модельеров. В 2001 и 2005 году он получил звание «Дизайнер мужской одежды года». В декабре 2007 года журнал GQ назвал Джона «Дизайнером года» на 12-й ежегодной премии «Человек года». В сентябре 2013 года ему было присуждено звание «Лучший дизайнер мужской одежды года» на 10-й церемонии Annual Style Awards во время недели моды в Нью Йорке. В октябре 2013 года Джон выпустил свою первую книгу под названием Jonh Varvatos: Rock in Fashion, где описан стиль рок, который является неотъемлемой частью музыкальной культуры на протяжении десятилетий. Продолжая укоренять связь своего бренда с музыкой, Джон начал сотрудничать с Republic Records и в феврале 2014 года открыл свою собственную студию John Varvatos Records.

В настоящее время коллекция представлена в отдельно расположенных бутиках John Varvatos по всей территории Соединенных Штатов, включая бутик на 315 Bowery, место, где раньше находился легендарный клуб андеграунд музыки CBGB. Кроме того, коллекция доступна в люксовых магазинах розничной торговли и в специализированных бутиках.