Агентство

Так как же все-таки выглядят эти модельные агентства, которые представляют нам звезд? Стоит только представить неимоверную суету и сутолоку. Затем представьте офис, наполненный портфолио, композитками, фотографиями, картами, круглый стол агентов, сидя за которым, они контролируют процессы карьерного роста моделей – Линды, Карен, Амбер, Стеллы. Теперь вы немного уже знаете, что это такое. Телефонные звонки, которые никогда не прекращаются, реплики типа: «... на линии два представитель нью-йоркского журнала Elle  интересуется Люси» или «Сюзи, на четвертой линии – D&G, -  говорят, срочно». В непрерывном состоянии движения замученные, но красивые модели, чьи бесчисленные фотографии расклеены на стенах, пребывают в течение дня. Между тем, фотографы творят здесь тесты некоторым девушкам, которые терпеливо сидят и наблюдают случающиеся время от времени курьезы.

Профиль агентства

В 1968 году с помощью телефона и трех моделей известные красотоманы, Эйприл Даксбери и Жозе Фонсека, основали агентство Models1 на чердаке. Зародившись в Лондоне,    это агентство появилось одним из первых на международной арене, сотрудничая с парижскими и нью-йоркскими агентствами, в первую очередь с Elite и Ford. Models 1 – одно из самых крупных модельных агентств в мире. Основатели агентства «вырастили» несколько из наиболее известных моделей на планете. 

Прошло 29 лет, а Models 1 до сих пор входит в состав лидирующих модельных агентств мира. Models 1 до сих пор поддерживает теплую, дружелюбную, семейную обстановку в своих офисах, что привлекает новых моделей и клиентов. Жозе Фонсека раскрывает секрет успеха: расслабленная атмосфера и бесценные профессионалы, которые всегда помогают и следят за моделями. «Модельный мир может показаться ужасающим только новым девочкам, которые  знакомы с ним понаслышке», -  утверждает Жозе. «На личном опыте мы каждый раз убеждаемся, что к каждой модели требуется индивидуальный подход, это и позволяет нам ощущать, в чем именно они не уверены и почему подавлены, чтобы снова вывести их на верную дорогу». Жозе Фонсека сейчас уверена наверняка, что у нее поистине замечательный персонал, что и движет работу агентства. «У нас шестнадцать агентов, один главный агент, человек, занимающийся организацией перелетов и бронирования мест в отелях, тот, кто присматривает за моделями, секретари, специалисты по связям с общественностью и скауты. «В основном, мы устраиваем карьеру почти для каждой из наших моделей. Агенты помогают им справляться с неудачами и разделяют их успех». 

Помимо поддержки состоявшимся моделям, агентства набирают перспективных молодых моделей для обучения. «Мы живем рука в руку с нашими моделями, поэтому должны вместе справляться с их проблемами. Некоторые модели очень серьезны и сосредоточены на своей карьере, но большинству из них все-таки требуется наше руководство и попечительство. Мы должны выступать и в роли родителей, и в роли учителей». 

Покровительство над  большим количеством моделей не должно считаться за подвиг. Почти каждый день случаются различные кризисы. Представьте себе семнадцатилетнюю девочку, которая всю ночь провела в клубе, а к восьми часам утра она уже должна быть в студии. А потом постарайтесь объяснить клиенту, кто уже нанял на работу всех необходимых профессионалов, что модель не будет участвовать в съемках, потому что она плохо себя чувствует или устала. Или попробуйте объяснить модели, что она всегда должна улыбаться, даже если накануне ее оставил кавалер. Это работа агента регулировать деловые отношения клиента и модели, делать все, чтобы обе стороны остались довольны.

Типы модельных агентств    

Модельные агентства предстают перед нами в совершенно разных формах и размерах. Далеко не все агентства достаточно надежны и имеют филиалы по всему миру, как Elite, IMG, Ford. На другой чаше весов лежит противоположная точка зрения о том, что деятельность более мелких по размеру агентств намного эффективнее, когда в агентстве работает один-два агента, специализирующихся на одном направлении. Правдоподобно ли выглядит это или нет, но факт остается фактом, что среди ведущих модельных агентств сегодняшнего дня имеют место быть небольшие агентства, которые работают на местный рынок.

Направления модельных агентств

Структура модельных агентств начинает четко выделяться с момента появления новых категорий лиц. Например, Ford Models – одно из ведущих модельных агентств, где, помимо стандартных моделей есть направления нестандартного характера: модели невысокого роста, крупные модели, модели для работы на подиумах, мужские и детские модели, а также группа моделей «новые лица». Наиболее распространенная и основная категория почти для всех агентств – стандартная. Детские модельные агентства, в свою очередь, подразделяются на несколько групп, куда входят младенцы, подростки и т.п. Существуют и типовые агентства (англичане называют их «character agencies»); они так же делятся на семейные, частичные (то есть моделирование по частям тела) et cetera.