Бренд MYKITA был основан в 2003 году Гарольдом Готтшлингом, Дэниелом и Филиппом Хафмансами и Морицом Крюгером. Сначала может показаться, что это название несет какой-то азиатский флёр, но на самом деле всё намного прозаичнее. Создателей вдохновила аббревиатура KITA: ею обозначался бывший детский сад в восточной части Берлина, где находился их первый офис.

В 2004 году, миру была представлена первая коллекция бренда, которую назвали «Collection No.1». Это событие стало новым шагом на пути эволюции дизайна и эксклюзива. В рамках парижской  международной выставки Silmo бренд показал абсолютно новый подход к производству металлических оправ – модели были выполнены из высококачественной нержавеющей скандинавской стали. Кроме этого, очки в целом отличались совершенно инновационным и функциональным дизайном - необыкновенно легкие, без шарниров, с оправой, которую можно регулировать в соответствии с особенностями головы клиента! В коллекции нашлось место любым очкам - корректирующим и солнцезащитным, классически элегантным и откровенно авангардным. MYKITA предложили оправы для каждого лица.

Спустя ровно два года MYKITA снова участвуют в Silmo со своей второй коллекцией, которую решили назвать так же замысловато, как и первую - «Collection No.2». Заметным отличием можно назвать новую систему крепления – вместо традиционных шарниров и винтов на этот раз создатели решили использовать металлическую спираль, которая позволяла заушнику с легкостью возвращаться в изначальное положение. Цветовая палитра коллекции была подобрана очень тщательно – все очки получились разными, но, тем не менее, передающими общую тему.

Все оправы выполняются вручную на собственном производстве MYKITA в Берлине и продаются более чем в 1400 магазинов по всему миру. Кроме классических очков, бренд славится своими оригинальными моделями. Взять, к примеру, очки, названные в честь Юрия Гагарина, выпущенные ко дню космонавтики совместно с французским дизайнером Романом Кремером. Они защищают не только от солнца, но и, по словам создателей, стремятся “защитить третий глаз” своего владельца. Видимо, именно поэтому эти очки можно было увидеть на Леди Гаге.

Одна из моделей очков MYKITA -  золотые авиаторы Franz - приобрела особую популярность, после того, как Сара Джессика Паркер появилась в них в фильме «Секс в большом городе-2» и на промо-плакатах к фильму.

Чтобы отпраздновать всемирный успех модели, MYKITA представляют FRANZ 24K, выполненные небезызвестным Бернхардом Вильхельмом и выпущенные в ограниченном количестве (коллекция осень/зима 2010). Очки оснащены линзами с зеркальным покрытием из 24-каратного золота и представляют собой предмет изысканной роскоши.

Изначально изготовленные как дополнение к зимней коллекции Вильхельма (на создание которой его вдохновили Олимпийские игры 1976 года),  Franz 24K отражают фирменный подход MYKITA, где воедино смешиваются технические новшества и классическая  элегантность.  Теперь модель вышла в новых цветах – светло-зеленом, коричневом и серебристом.

Очки Franz 24K от Берхарда Вильхелма можно примерить и приобрести в магазине AIR.