Посмотрев большинство осенних рекламных кампаний, которые уже сейчас представлены нашему вниманию, можно сделать небольшие выводы о том, что ожидает нас в предстоящем сезоне.

То на чем сразу можно сделать акцент - это отсутствие красочности во многих из них. Возможно вы уже заметили, а возможно еще и нет, но в этом сезоне известные модные дома, такие как Valentino, Prada Men, Yves Saint Laurent, Calvin Klein, Versace, и Bottega Veneta, решили отдать предпочтение контрастности и выполнили свои рекламные кампании в черно-белом стиле; и это не смотря на то, что их недавние весенние кампании отличались от многих других  цветовой насыщенностью и яркостью.

Рекламная кампания Versace меня удивила особенно и даже не тем, что модели представлены в контрасте, почти как Одетта и Одилия из балета «Лебединое озеро», а их нездоровой худобой. Как не вспомнить Александру Шульман, главного редактора британского журнала Vogue, которая совсем недавно выступила против таких стандартов.

Модный дом Valentino тоже решил не остаться в стороне и выделиться, пригласив трех моделей Freja Beha, Monika Jagaciak, and Tati Cotlar и представив их по отдельности. Причем появляется каждая модель дважды,  в обнаженном виде и сразу же рядом полностью в образе из новой коллекции Valentino.

Рекламная кампания YSL, которую по праву можно отнести к ретро шику 50х годов, понравилась мне больше всего. Для ее представления в этом сезоне была выбрана Дарья Вербова, а фотографами стали Inez van Lamsweerde и Vinoodh Matadin.Не смотря на то, что она тоже выполнена в черно-белом стиле в ней чувствуется зрелость. И это не спроста, ведь van Lamsweerde не работает с моделями до 18 лет. По ее словам, юные девушки, не закончившие школу, с не совсем еще сформировавшимися  телами и даже с отсутсвием сексуального опыта у некоторых из них, не могут олицетворять женственность в том виде, в каком она должна быть.

И все же возникает вопрос, что же это простое совпадение, что такое количество брендов отдали предпочтение черно-белым тонам или же мы постепенно возвращаемся к минимализму и классике 50-х годов.