За  день до показа коллекции сезона весна/лето 2011 Татьяна Гордиенко дала эксклюзивное интервью нашей модной сети.

Здравствуйте, Татьяна очень приятно с вами пообщаться.

Здравствуйте, мне тоже.

Давайте начнём наше интервью с обсуждения непосредственно вашей коллекции. Вы дебютант  Volvo Недели моды и  в Москву   привезли  коллекцию « Императрица».  Мне бы хотелось  узнать,  для какой  женщины вы создаёте свою  одежду и с чем связано такое название коллекции?

В моём представлении  женщина – это всегда  императрица. Она обязана нести себя по  жизни гордо, и  это не зависит от того, какой статус  у неё  в обществе.  Это  очень важно, чтобы потом в глубоком-глубоком возрасте не было стыдно за какие-либо  свои поступки, слова.

А внутренний настрой важен?

Безусловно, женщине следует чувствовать себя и  внутри  императрицей, независимо от  времени, возраста, погоды, настроения. Понимаете, как ты себя ощущаешь и позиционируешь, такое у тебя и  настроение  по жизни, а оно в свою очередь  всегда должно быть позитивным. Мне также кажется, что не стоит  переоценивать свои возможности: выбирайте вещи для своего гардероба очень трезво.

Скажите,  готовясь к показу, вы рассчитываете на то, чтобы женщина посмотрела коллекцию и  вышла в свет в определённом луке?

 Нет, в моём понимании  показ это больше  концепт, нежели прет-а-порте.

То есть вы создаёте именно  образ?

Да, я создаю именно образ. Любая женщина может использовать или элемент, или отдельные детали, или просто какие – либо вещи. Можно, в принципе,  создать образ  смелый и пойти  в определённом  луке без всяких изменений. Ну,  на вечеринку так точно можно пойти, а вот на работу вряд  ли.

Ну как сказать: какая работа.

(смеётся) Да, конечно, многие мои вещи – это эпатаж, но есть и абсолютно носибельные предметы гардероба: комбинезоны,  бархатные  маленькие платья, брюки.

Можно сказать, что у вас в коллекции женщина может найти вещи как для эпатажа, так и для обычных прогулок или посиделок в кафе с друзьями.

Да, вы абсолютно правы, всё так. Конечно, есть и гламурные вещи, ну как без них.

А они специально ориентированы  на людей из шоу-бизнеса?

Необязательно, люди покупают разные, но мне бы хотелось этой коллекцией  создавать  настроение  женщине.  Я вижу, как на выставке люди реагируют  на мои шляпы. Всё равно, мы скучаем по этому элементу одежды. В нас заложено это генетически: ещё на Руси  головной убор был необходимой вещью.

Я с вами согласна. Кстати, у меня несколько раз спрашивали про ваши шляпы.

Шляпы, конечно, привлекают внимание, но русский человек  уже немножко отошел от головных уборов  и пока ещё не привык к ним, но я думаю, это дело времени.  Молодёжь  практически вся носит какие-нибудь головные уборы.  Это и неудивительно, ведь  головной убор – это  украшение.   К тому же  в дождливую погоду, причёска может не сохраниться, а в шляпке  вы будете всегда выглядеть  достойно.

Ваши шляпы у меня ассоциируются со скачками. В некотором смысле это очень   своеобразное мероприятие, где головные уборы играют  немаловажную роль.

Вы знаете, кроме скачек мои шляпы  можно носить и на другие мероприятия. Так, вы просто снимите украшение. У меня, например, одна девочка, участвовавшая в шоу, ходит в этой шляпе прямо в школу.

Не выгоняют?

(смеётся) Вроде нет, а вот подруги безумно завидуют.  Опять, главный вопрос, как вы себя чувствуете в этом. Если вы не комплексуете, то    можно  спокойно надеть такой достаточно экстравагантный аксессуар. Это не эпатаж  и  не глупость, а  элемент одежды.

У вас, вероятно, присутствует возрастной ценз?

Я делаю одежду для женщины без возраста. Подходят разные люди: и очень молодые девушки,  и женщины, скажем так, за 40. Я знаю, сколько  человеку лет по паспорту, но настоящий возраст в душе. Мы должны всегда быть восемнадцатилетними.

 Какова ваша ценовая политика?

Скажу сразу, мне не интересен масс-маркет, я делаю больше эксклюзивные вещи.

То есть  вы позиционируете себя  как люксовый бренд?

Но не по ценовой категории, а именно для тех, кто понимает моё творчество. Пусть я на этом не заработаю больших денег, но я очень хочу,  чтобы мои вещи приносили людям удовольствие.

И на этой позитивной ноте мы завершим наше интервью. Я желаю вам творческих успехов и  хорошую музу.

Большое спасибо, мне было очень приятно с вами пообщаться.