Одежда по-настоящему проявляет себя тогда и только тогда, когда оказывается надетой. Эффект, производимый при слиянии изделия и тела, собирателен, и слагается он из множества мелких тонкостей.

Появляющийся с одеждой образ зависит от баланса различных элементов: материала, формы и цветы, времени и пространства. В этом свете одежду можно называть тем фактором, который может превратить размеренную будничную жизнь в бесконечную театральную постановку. 

«Мы в Theatre Products разрабатываем, производим и продаем одежду, которую можно отнести к классу театрального костюма. Наша организация, что расположилась где-то на краешке земли, – это настоящая аллегория театра, в котором без антрактов идет спектакль под названием «Экспрессия тела как средства общения».                                

Заимствуя что-либо из окружающего мира и демонстрируя это на сцене, мы даем публике время собраться с мыслями и подумать о его значении.                           Один за другим мы выставляем наши импровизированные жесты на сцену. Помещаем в центр внимания, размышляем над их истинным значением – и через это выстраиваем постановку моды.

Мы хотим донести вот что: вне зависимости от места или от обстоятельств, пока будет существовать мода – театр will go on».

С общей верой в крепкую связь между костюмом и сценой, дизайнеры Theatre Products – Акира Такеучи (визионер), Таюка Наканащи (дизайнер изделий) и Као Канамори (конструктор) – вместе создают моду. Черпая вдохновение у театральных групп  Токио 60-х годов, дизайнеры следуют своей собственной философии. Согласно ей, одежда должна создаваться не как ответ на запрос потребителя, а как видение костюма театрального актера. Если хотите, как зрелище, яркое и самоценное.

Theatre Products формально разделяют линии женской и мужской (Kingly Products) одежды. Для каждой их них должное внимание уделяется как уровню продаж, так и организации показов.  

Лейбл, к слову, не проводит формализованных показов, оформляя свои презентации-постановки в стиле барокко. Каждый «спектакль» продумывается детально. Обычно в его рамках демонстрируется тот или иной этап развития современных показов мод, которые в Японии  раньше представляли собой что-то вроде частных сделок,  а свой нынешний публичный характер приобрели только в самом конце 20го века. Theatre Products дают представления то на улице, то на закрытых площадках, однако неизменно тяготеют к высокому, используют в декорациях крылья и живую музыку.

И, как обычно, за всеми визуальными и прочими эффектами просматривается некое синергетическое взаимодействие между авторами, чья непоколебимая вера в способность одежды превращать любой момент в театр набирает силу с каждым сезоном. Будь то лекция ученого-египтолога, оживленная участием танцоров и  магов, или импровизированный парад в сопровождении духового оркестра, – все это события в рамках показа их токийских коллекций. Тематически и чувственно эти постановки отправляют нас в те времена мировой моды, когда показы неизменно были на первом месте.

Но одержимости сценографией не увлекает Theatre Products безоглядно. Настолько же сильно, как в связь тетра и моды, дизайнеры верят в то, что мода является выражением современности. В сумме эти две тенденции создают иллюзию искусной работы, выполненной  промышленным путем.

Начиная с дебюта в 2002 году, Theatre Products идеально выдерживают каждый дюйм своей одежды. Как итог, их костюмы сохраняют весь свой исторический шарм и всю тонкую ценность не только на подиуме, но и после покупки.

В своих коллекциях дизайнеры используют то яркий гавайский принт, то соединяют в наряде расцветки всех мировых флагов, – им даже ничего не стоит выполнить коллекцию в цветах щербета.

Функциональность является жизненно важной для этих конструкций, но истинный поклонник марки Theatre Products знает, что удовольствие от ролевой игры является достаточной мотивацией носить их одежду.

Здесь, в Theatre Products,  не стоит искать спасения от проклятия новизны.

При создании своей последней коллекции дизайнеры Theatre Products вдохновились мотивами далеких стран. В центре их внимания оказались Бомбей, деловая столица Индии, и одноименный джин, Бомбей Сапфир - одна из моделей для создания антуража даже пронесла по подиуму большую его бутылку. Бренд Бомбей Сапфир включен в экспозицию не столько из-за названия, сколько из-за его большой популярности в Индии времен Британского владычества, что позволяет добавить тематике чуть больше смысловой полноты.

Соломенные шляпы, украшенные черными сеточками, комбинировались в костюме с летними платьями, костюмными юбками и длинными, многоуровневыми платьями. Все костюмы были детально продуманы - оригинальные пуговицы, сладки и оборки. Все это отсылает нас к Британии конца 17 века. Тамошняя мода неизбежно находила отражение в среде английской знати, которая вела в Индии свои дела. Черные и белые кружевные колготки, а также украшенные помпонами, цветами и бантами туфли служили для создания целостного образа.

В магазине AIR  бренд Theatre Products представлен с 2007 года. Коллекция "Бомбей"  уже у нас.