?Уже сегодня в  самом центре Лондона, если точнее в  галерее Saatchi,  открылась FASHION PRESS WEEK,  одно из главных событий  в области fashion СМИ. За время этого мероприятия  представители средств массовой информации смогут  очень детально ознакомиться  с коллекциями  сезона весна/лето 2011.  

Такой формат  намного эффективнее по сравнению с обычными днями прессы, поскольку редакторы  модных изданий имеют возможность уделить   внимания большому количеству дизайнеров, а   PR-службы домов моды получают  возможность завести нужные  контакты и  наладить сотрудничество. 

Сэм Фирм (Sam Fearn), управляющий директор  Fashion Press Week,  говорит:  «Каждый сезон представителей сми  приглашают на более чем  500 дней прессы, каждый из которых включает в себя как минимум 40 показов.  Безусловно,   fashion  журналисты  не могут  увидеть коллекции всех брендов, на которые им бы хотелось написать отзывы.  А Fashion Press Week позволяет редакторам   в спокойной обстановке рассмотреть заинтересовавшие их вещи в самом центре Лондона. Используя штрих-коды  луков коллекций, редакторы  могут составить списки одежды для фотосессий. Брендам это даёт возможность сохранить свою независимость, и в то же  время  они могут быть замеченными   представителями прессы и игроками  индустрии моды.»

Это мероприятие продолжит своё существование и в других столицах моды. Предполагается, что это будут  Нью-Йорк, Милан и Париж.  Второе шоу  пройдёт  в Лондоне уже в мае 2011, где будут представлены  коллекции сезона осень/зимы 2011.