Торжественное открытие XXI сезона Недели Моды в Москве состоялось! Вечером 21 марта на объединенном подиуме Гостиного двора прошел показ новой коллекции Валентина Юдашкина pr?t-a-porter de luxe сезона осень-зима 2009-2010.
Пресс-конференция – Скандинавское наступление на модной скорости!
Предварила церемонию торжественного открытия пресс-конференция Volvo-Недели Моды в Москве, которая прошла в отеле Marriott Royal Aurora. В ней приняли участие:
- Президент Ассоциации Высокой моды и Прет-а-порте Александр Достман
- Вице-Президент по продажам и маркетингу компании Volvo Cars Russia Анук Пульман
- Директор по связям с общественностью компании Volvo Cars Russia Алексей Кожухов
- Генеральный директор Visa в России Маартен ван ден Белт
- Президент телеканала Fashion TV Александр Шусторович
- а также специально посетившая столицу по приглашению телеканала Fashion TV голландская топ-модель Даутсен Кроуc (Doutzen Kroes)
Вступительное слово, как и полагается организатору, произнес Александр Леонидович Достман. Он поприветствовал гостей и партнеров Volvo-Недели Моды в Москве и напомнил журналистам, что в этом году компания Volvo стала титульным партнером главного модного мероприятия столицы, подарив Неделе имя, созвучное мировым трендам.
Предваряя вопрос о возможных изменениях, произошедших с Неделей в нынешнем сезоне в связи с мировым финансовым кризисом, Александр Леонидович заявил, что отличие у сезона будет одно – новые коллекции дизайнеров. Все прочее остается без изменений, в том числе (что немаловажно) и максимально комфортная для гостей и участников организация пространства Гостиного двора.
Следом за Александром Достманом на пресс-конференции выступил Александр Шусторович, президент телеканала Fashion TV, где вот уже второй год подряд в прямом эфире проходят трансляции показов Недели Моды в Гостином дворе. Он отметил плодотворное сотрудничество главного телеканала о моде с центральным модным мероприятием столицы и пообещал представить осенью 2009 года новые неожиданные итоги совместной работы Fashion TV с Volvo-Неделей Моды в Москве.
Отвечая на вопрос из зала, что такое модный человек, Александр заметил, что это тот, кто видит красоту и умеет с ее помощью делать жизнь счастливее. На этой ноте он с удовольствие представил голландскую топ-модель Даутсен Кроус, которая прилетела из Австралии специально для участия в показе Валентина Юдашкина и первым делом посетила Уваровский детский дом-интернат в Можайске. Сама Даутсен отметила, что для нее было крайне важно убедиться, что о детях в России хорошо заботятся. Периодически заглядывая в стоящий перед ней laptop SONY VAIO, Даутсен также рассказала о своем посещении русской бани, знакомстве с российскими дизайнерами и заявила, что в России ей понравилось, несмотря на мартовский мороз. В завершении своего выступления Даутсен пожелала удачи на шоу своей соотечественнице Урсуле Пельт (голландскому дизайнеру), чья коллекция будет представлена на подиуме Volvo - Недели Моды в Москве в этом сезоне.
Следом за Даустен Кроус слово взяли представители компаний VISA и Volvo. Они рассказали о своем сотрудничестве с Неделей Моды, в частности, о совместной работе с Валентином Юдашкиным, создавшем дизайн карты VISA Platinum, а также внешний вид нового спортивного купе Volvo C30. Эту модель, выпущенную лимитированным тиражом, Анук Пульман и Алексей Кожухов пообещали представить гостям Недели буквально через несколько часов - на открывающем Volvo-Неделю Моды в Москве показе новой коллекции осень-зима 2009-2010 Валентина Юдашкина.
Открытие – с русским размахом!
Перед началом показа гуру отечественной моды Валентина Юдашкина все гости, приехавшие на Volvo-Неделю Моды в Москве имели возможность прогуляться по огромной территории Гостиного двора и оценить достоинства организации этой площадки. Большое количество отечественных дизайнеров представило здесь свои шоу-румы, в которых можно было посмотреть и примерить вещи из последних коллекцией. Кроме того, все желающие могли полакомиться мороженым из новой коллекции вкусов Movenpick, сделать макияж или прическу на стендах MaxFactor и МОНЕ, а также отдохнуть в lounge-зоне Glamour или выпить коктейль в барах Visa Piano Bar и Volvo Star Lounge. Ровно в 21-00 всех гостей Volvo-Недели Моды в Москве попросили проследовать в объединенный подиумный зал, где вот-вот должно было начаться грандиозное шоу – презентация новой осенне-зимней коллекции Валентина Юдашкина.
Показ начался с представления гостям нового дизайна спортивного купе Volvo C30. Сперва зрители увидели силуэт нового автомобиля, поначалу едва различимого сквозь пелену дымовой завесы, на котором постепенно проступил рисунок в виде стилизованных крыльев (фиолетовый – один из самых модных оттенков нынешнего сезона), нанесенный в модной технике аэрографии. Сразу после этого начался показ.
Осенне-зимняя коллекция Валентина Юдашкина pr?t-a-porter de luxe – это новый современный взгляд на элегантность и люкс в женском образе. Традиционно декоративный и усложненный язык дизайнера в этом сезоне опирался на геометрию и русский конструктивизм начала ХХ века. С одной стороны, это работы Каземира Малевича и знаменитого архитектора Владимира Татлина, с другой – новейшие формы и образы сверхсовременного космического и цифрового мира. Силуэтные коллекции отсылают к моды 1990-х годов в новом прочтении.
Традиционно зимняя коллекция выполнена в темных тонах, где главенствует наиболее элегантный и актуальный для зимы черный. Акцентом являются контрастные черно-белые ткани. В цветовой карте коллекции также была представлена гамма теплых серых и табачных оттенков, античное золото и немного люрекса, металлизированные стальные оттенки. Дом моды Valentin Yudashkin продемонстрировал в коллекции осень-зима 2009-2010 большой блок вечерних и коктейльных платьев из шелковых тканей стрейч. А повседневная часть была выполнена из объемных шерстяных тканей букле, комбинированных с кожей, кружевом, декоративными тесьмами. По традиции, по окончании дефиле сам маэстро появился на подиуме и сорвал шквал бурных аплодисментов.
Официальная вечеринка Открытия в ForbesClub – с легким голландским акцентом!
После показа гости переместились в расположенный по соседству с Гостиным двором клуб Forbes – один из самых роскошных ночных клубов столицы, где прошла вечеринка в честь открытия нового сезона Volvo-Недели Моды в Москве.
На сцену клуба поднялась группа Party Horse, которая придала вечеринке непринужденную и праздничную атмосферу. Эта группа из Голландии примечательна тем, что на клавишах в ней играет Урсула Пелт (Ursula Pelt) – молодой голландский дизайнер, чья последняя коллекция Magnitka, вдохновленная путешествием по России, будет продемонстрирована 25 марта в рамках Volvo-Недели Моды в Москве. Сотрудничество с лучшими представителями голландского дизайна (культовым Ян Янсоном) нашли отражение и в творчестве Ольги Роминой: детали этого проекта будут раскрыты на пресс-конференции 27 марта в 14.00 в Гостином Дворе. Проект проходит при поддержке Посольства Королевства Нидерландов.
Ждем вас в Гостином дворе каждый день с 21 по 27 марта!