В новой коллекции сезона весна-лето 2012 Константин Гайдай совершает революционный прорыв. Еще никогда в одежде дизайнера не было столько цвета. Его наличие обосновано – в новом сезоне дизайнер приглашает своих гостей в этнографическое путешествие по Африке и островам Океании.

Будущей весной дизайнер предлагает носить платья и леггинсы из хлопкового трикотажа с авторскими принтами, украшать себя перьями и масками, наматывать тюрбаны, а вечером облачаться в шелковые юбки и жакеты с аппликациями и деталями из кожи питона или кобры.

Одним из источников вдохновения в работе над коллекцией стали африканские воины Масаи и их знаменитая красно-синяя клетка, символизирующая власть и силу. Контрастные бисерные украшения племени «перекочевали» в авторский принт на трикотаже, время от времени «скрещиваясь» с излюбленным русским мотивом дизайнера - матрешкой. Так на футболках появились принты в виде матрешек-воинов.

Огромное значение дизайнер придает украшениям из перьев, прототипом которых явились элементы танцевального костюма народов вулканического острова Амбрим (республика Вануату). Перья использованы как для декорированя отдельных элементов (погоны, лампасы), так и в качестве самостоятельного приема – так, в коллекции присутствует мини-платье, целиком расшитое перьями.

В качестве головных уборов выступили тюрбаны-платки с авторскими принтами и маски ручной работы, инспирированные ритуальными украшениями из Камеруна, Мали и Конго. Make-up моделей позаимствован у племени сурма из долины Омо, известного на весь мир своими бело-оранжевым рисунками на теле (бодипейнтинг). Кроме того, волнистые линии, зигзаги и точки, которыми сурма испокон века украшали себя, Константин Гайдай также использовал в принтах, соединяя с изображениями зебр и мотивами традиционных африканских украшений из бисера.

Коллекция состоит из двух частей. Основная линия выполнена в узнаваемом авторским стиле smart casual, финальный блок коллекции сугубо вечерний - это длинные шелковые юбки в сочетании с жакетами с красочными аппликациями и элементами из перьев.

Константин Гайдай – первый россйиский дизайнер, получивший заказ от популярного российского mass-market бренда. Уже во второй раз компания «ТВОЕ» пригласила дизайнера для изготовления капсульной коллекции одежды, в этот раз не только для женщин, но и для мужчин. Производство коллекции будет выполнено на фабриках компании в России и коллекция поступит в продажу в феврале 2012 года. Несколько футболок из этой коллекции будут представлены во время показа весна-лето 2012 в Гостинном Дворе. Футболки с цветочными принтами гармонично вписываются в африканский лук, придавая ему актуальную ноту.

Обувь для показа Константина Гайдая предоставил французский бренд Lacoste. Lacoste - французская компания по производству одежды, основанная в 1933 году, которая продает одежду, обувь, парфюмерию, изделия из кожи, часы, очки и теннисные рубашки. Lacoste узнается благодаря своей эмблеме с изображением зеленого аллигатора.

Вновь в этом сезоне коллекцию дизайнера дополняют женские коллекции часов швейцарской марки TAG Heuer. Женщина в стиле TAG Heuer- это современная бунтарка, соединяющая в себе энергию и уверенность, но вместе с тем, женственность и шик. Она живет быстрой, стремительной жизнью, а потому ей очень близки принципы TAG Heuer- точность и надежность, роскошь и совершенство. В колекциях часов, которые появятся на подиуме, TAG Heuer соединил вечные бриллианты и модную керамику, хрупкий перламутр и прочную сталь.

"LaBiosthetique (Франция) уже более полувека известна во всем мире как марка luxe, создавшая собственную концепцию красоты и воплотившая ее в эксклюзивных продуктах для окрашивания, стайлинга, химической завивки, изысканных spa-ритуалов, лечения и восстановления волос и кожи головы, препаратах для кожи лица и тела. Концерн владеет несколькими крупными филиалами в ряде европейских стран, научно-исследовательскими лабораториями, собственной Академией и производством во Франции, Германии и Швейцарии. Характерные черты марки – узнаваемый стиль, безупречное качество продукции, высокая результативность применения препаратов, индивидуальный подход"