Сериал "Безумцы" (Mad Man), вышедший на экраны летом 2007 года, завоевал не только любовь простых зрителей, но и удостоился ряда престижных кинонаград США.

Популярность сериалу принесли не только закрученный сюжет и отлично отыгранные персонажи, но и прекрасно переданная с экранов атмосфера Америки 60-х годов. Все, от причесок до костюмов, было продумано создателями проекта до мелочей. И если кинокритиков больше волновала сюжетная линия, то поклонников fashion-индустрии привлекли яркие наряды главных героинь.

Казалось, мир сошел с ума, примеряя наряды в стиле Мэрилин Монро и Риты Хейворт: блузки с крупными бантами, строгие юбки-карандаши, очки-бабочки, платья с широкими поясами и пальто-трапеции.

Модная марка Banana Republic стала первой, кто воплотил мечты поклонников сериала в реальность, и в конце лета прошлого года выпустила на рынок первую коллекцию одежды Mad Man. На днях бренд объявил о том, что вторая коллекция, на этот раз сезона весна-лето 2012, скоро выйдет в продажу. Как и в прошлом году, эксклюзивная линия Banana Republic была разработана дизайнерами марки вместе с главным директором по костюмам сериала "Безумцы" Джейни Брайант.

В долгожданной коллекции, которая по словам создателей, появится в продаже в начале марта 2012 года, будет представлено около 40 элегантных нарядов в стиле "ретро": нежные кардиганы, юбки до колен, платья-футляры и блузки с цветочными принтами. Источник