Островом путешественников Бали стал еще три тысячи лет назад. Исследователи утверждают, что первыми сюда прибыли жители Древнего Китая. С того времени Бали впитывал в себя влияния разных народов и культур.
Как будто повторяя историю острова, курорт The Mulia, Mulia Resort & Villas на побережье Нуса-Дуа собрал целую коллекцию гастрономических путешествий. Последним дополнением к средиземноморскому Soleil, интернациональному The Café и японскому Edogin стал Table8 – ресторан, раскрывающий все грани китайской кухни от кантонских и сычуаньских деликатесов до традиционных домашних блюд и «чайного уголка» с премиальными сортами из Поднебесной.
Среди фирменных блюд a la carte можно найти, например, целое австралийское морское ушко, потушенное с дикими грибами, жареного молочного поросенка, без которого не обходится ни один национальный праздник, знаменитые дим самы, растопившие уже не одну сотню сердец, и суп с ироничным названием «Будда прыгает через стену». Китайцы говорят, что даже бог-вегетарианец не смог устоять перед ароматом супа, приготовленного из 30 сортов мяса и морепродуктов с букетом пряных специй, и перепрыгнул высокий забор, чтобы попробовать его.
Гостей, входящих в ресторан, сразу завораживает гармония, с которой здесь уживаются классические и современные элементы интерьера. Величественные пагоды из китайского фарфора, украшенные цветами, подчеркиваются высокотехнологичной подсветкой, а императорские пионы и фениксы чередуются с геометричными узорами в стиле арт-деко.
Желающие проникнуться атмосферой дореволюционного Китая могут поужинать в элегантном частном зале ресторана, который не только назван в честь легендарной императрицы Цыси, но и украшен её фотографиями (императрица была одним из первых фотолюбителей в стране).
Невозможно побывать в китайском ресторане, не оценив его чайную коллекцию. В Table8 гостям предложат всевозможные сорта от уже привычного белого до чёрного пу-эра. Однако гордость ресторана – ритуал с цветочным чаем Хуа Ча Шуан Си Лин Мень. Связанные вручную шарики из двух видов хризантем, символизирующих счастье, цветов жасмина и зелёного чая с гор провинции Фуцзянь подают к столу в высоких бокалах.
Чтобы «оживить» шар, превратив его в прекрасный букет, мастер чайных церемоний берет медный чайник с длинным носиком и издалека наливает горячую воду одним лёгким движением. Впечатление, конечно же, обманчиво: такая артистичность, напоминающая боевые искусства из кино, достигается после двух месяцев обучения кунг-фу в Китае и года практики чайных ритуалов. Только доказав, что его навыки достигли совершенства, мастер будет наконец допущен в Table8, чтобы дополнить атмосферу частички Поднебесной на Бали.