Что такое медицинский digital-маркетинг
Цифровой (digital) маркетинг – термин о котором многие слышали и ранее. Многие знают, что из себя представляет медицинский цифровой маркетинг. Ожидается, что к 2021 году общие расходы на digital-маркетинг достигнут 118 млрд. долларов во всех секторах.
Это включает в себя всю медицинскую сферу. Если Вы хотите, чтобы потенциальные пациенты находили вас как можно проще, вам понадобится медицинская маркетинговая кампания.
По сути, медицинский маркетинг – это форма цифрового маркетинга, которая использует те же принципы продвижения.
Почему медицинский маркетинг так важен?
- Медицинская промышленность крайне конкурентоспособна, и многие пациенты получают возможность быть заметными в Сети.
- Доход вашего бизнеса может складываться благодаря успешному имиджу вашей клиники.
- Возможность получить больше пациентов.
- Возможность повысить свою профессиональную компетентность.
Области медицинского digital-маркетинга и его применение
- Создание хорошего сайта
- Использование видео-маркетинга
- СМИ-маркетинг
- Мобильный маркетинг
- Рекламная рассылка
Данные пять областей составляют основу любой успешной маркетинговой кампании.
Видео-маркетинг
Цифровой маркетинг в медицинской отрасли всегда был явлением многоуровневым и сложным. Используя видео, важно сделать так, чтобы любой мог понять то, что вы показываете.
Ожидается, что к 2019 году видео займет около 90% всего потребительского трафика.
Веб-сайт
Все начинается с вашего собственного сайта. Для этого нужно выделить органический трафик через «Гугл» и соцсети.
Как и на любом другом сайте, вы должны следить за своими пациентами. Подумайте о вопросах, которые они будут вам задавать, и о своих ответах.
Вы должны всегда анализировать свой сайт, основываясь на данных аналитики, например, такой как «Гугл Аналитикс».
Социальные медиа – это то место, где большая часть ваших пациентов проводит значительное количество времени. Это простой способ взаимодействия с пациентами.
Мобильный маркетинг для медработников
Ваш сайт должен быть оптимизирован для планшетов и смартфонов. Большинство трафика поступает именно через мобильные устройства, и неизбежно, что рано или поздно персональные компьютеры останутся в крайнем меньшинстве.
Электронная почта для медработников
Для любого медицинского бизнеса важной задачей является способность удерживать своих пациентов. Один из простых способов это сделать – построить онлайн-отношения, при которых пациенты захотят рассказать о вашей клиники своим друзьям.
Способы взаимодействия с пациентов:
- Предоставление пациентам новостей об изменениях в ваших услугах.
- Предложения о скидках и других рекламных акциях.
- Получение обратной связи о том, как Вы можете улучшить свой сервис.
Достижение желаемых результатов - это одно, но сохранение успеха – другое, это постоянный процесс, который должен поддерживаться посредством регулярных обзоров и внесением изменений в вашу маркетинговую стратегию.