Что такое медицинский digital-маркетинг

Цифровой (digital) маркетинг – термин о котором многие слышали и ранее. Многие знают, что из себя представляет медицинский цифровой маркетинг. Ожидается, что к 2021 году общие расходы на digital-маркетинг достигнут 118 млрд. долларов во всех секторах.

Это включает в себя всю медицинскую сферу. Если Вы хотите, чтобы потенциальные пациенты находили вас как можно проще, вам понадобится медицинская маркетинговая кампания.

По сути, медицинский маркетинг – это форма цифрового маркетинга, которая использует те же принципы продвижения.

Почему медицинский маркетинг так важен?

- Медицинская промышленность крайне конкурентоспособна, и многие пациенты получают возможность быть заметными в Сети.
- Доход вашего бизнеса может складываться благодаря успешному имиджу вашей клиники.
- Возможность получить больше пациентов.
- Возможность повысить свою профессиональную компетентность.


Области медицинского digital-маркетинга и его применение

- Создание хорошего сайта
- Использование видео-маркетинга
- СМИ-маркетинг
- Мобильный маркетинг
- Рекламная рассылка


Данные пять областей составляют основу любой успешной маркетинговой кампании.

Видео-маркетинг

Цифровой маркетинг в медицинской отрасли всегда был явлением многоуровневым и сложным. Используя видео, важно сделать так, чтобы любой мог понять то, что вы показываете.

Ожидается, что к 2019 году видео займет около 90% всего потребительского трафика.

Веб-сайт

Все начинается с вашего собственного сайта. Для этого нужно выделить органический трафик через «Гугл» и соцсети.

Как и на любом другом сайте, вы должны следить за своими пациентами. Подумайте о вопросах, которые они будут вам задавать, и о своих ответах.

Вы должны всегда анализировать свой сайт, основываясь на данных аналитики, например, такой как «Гугл Аналитикс».

Социальные медиа – это то место, где большая часть ваших пациентов проводит значительное количество времени. Это простой способ взаимодействия с пациентами.

Мобильный маркетинг для медработников

Ваш сайт должен быть оптимизирован для планшетов и смартфонов. Большинство трафика поступает именно через мобильные устройства, и неизбежно, что рано или поздно персональные компьютеры останутся в крайнем меньшинстве.

Электронная почта для медработников

Для любого медицинского бизнеса важной задачей является способность удерживать своих пациентов. Один из простых способов это сделать – построить онлайн-отношения, при которых пациенты захотят рассказать о вашей клиники своим друзьям.

Способы взаимодействия с пациентов:

- Предоставление пациентам новостей об изменениях в ваших услугах.
- Предложения о скидках и других рекламных акциях.
- Получение обратной связи о том, как Вы можете улучшить свой сервис.


Достижение желаемых результатов - это одно, но сохранение успеха – другое, это постоянный процесс, который должен поддерживаться посредством регулярных обзоров и внесением изменений в вашу маркетинговую стратегию.