Coca-Cola проводит беспрецедентную по своему региональному охвату и эмоциональному подъему акцию. С 22 по 31 мая около 1000 сотрудников Coca-Cola вышли на улицы крупнейших городов страны, в том числе и Москвы, чтобы поделиться своими улыбками, хорошим настроением и новой охлажденной Coca-Cola mini.
Новая упаковка Coca-Cola mini объемом 0,25 л была представлена в марте 2015 года в рамках кампании «Открой чувства с Coca-Cola».
Упаковка для пробной покупки в разных форматах (банка или бутылка объемом менее 330 мл) есть во многих странах – Великобритании, Китае, на Филиппинах, в Турции, Польше. В каждой стране сами тинейджеры определили, какой ей быть – банкой или бутылкой, и какой объем оптимален. В России в ходе исследований потребители предпочли именно банку 250 мл.
По результатам проведенных исследований новая упаковка Coca-Cola mini понравилась 82 % потребителей, 76 % отметили, что хотят приобрести Coca-Cola в новой банке, 89 % считают ее более доступной по цене, 86 % считают ее уникальной, 88 % считают ее современной.
В день проведения акции сотрудники компании группами по 5–10 человек вышли на самые оживленные улицы города. Они не просто предложили попробовать новую Coca-Cola mini, но и смогли поделиться позитивными эмоциями непосредственно с теми, для кого работают. Акция, в которой приняли участие 130 сотрудников московского представительства и завода Coca-Cola, проходила в восьми парках Москвы: парке Горького, парке Музеон, парке Победы, в Сокольниках, в Измайловском и Таганском парках, на ВДНХ и в парке «Сад им. Баумана» – везде, где так любит проводить свободное время молодежь.
Такое персональное участие сотрудников Coca-Cola во всероссийской акции – это уникальный опыт донесения новости потребителям.