24 сентября в самом центре Москвы, на площадке «Известия Hall», впервые прошло грандиозное «COUTURE FASHION SHOW» в партнерстве с проектом «МКММ» – Международным Московским Конкурсом Молодых Модельеров. Коллаборация представила смелые fashion-эксперименты отечественных модельеров, став настоящей территорией креатива и свободы.

COUTURE FASHION SHOW – уникальный социальный проект, который дает возможность презентовать свои коллекции дизайнерам. Брендами-участниками нынешнего показа стали: Анастасия Чернышова, Наталья Мальгина, LOLLYPIE, RINAFEY, Евгения Диордица, LOVErs Collection, Екатерина Гавриленко, Эля Ильинская, Yulia Razina, Валерия Саад, Ольга Султанова/ Sugar Brand, ТАТА ПРОМАХ, Анастасия Трофимова, GERANICA, Funny Sunny, LOCOTO Moscow, Тимур Балиман, Русская Богема, Ветал Огар, Антон Лавренков. Татьяна Расторгуева.  Мероприятие, состоявшиеся после длительного перерыва в светской и fashion-жизни в целом, вызвало немалый ажиотаж. В зале был полный аншлаг. Конкурс посетили многие деятели индустрии красоты, а главным почетным гостем стал мэтр российской и мировой моды – глава дома Slava Zaitsev Вячеслав Михайлович Зайцев.

В финале МКММ, по традиции, были определены победители в двух номинациях. Первая — «Лучшая коллекция». Модельеры презентовали классические коллекции, выполненные в актуальной и креативной манере. Вторая номинация — «Сценический образ». В данной категории оценивались оригинальность и творческая составляющая показа. Тема 2020 года — CYBER FASHION. Это мода будущего, стиль, отражающий стремительное развитие технологий в современном мире. Буйство красок, неожиданных аксессуаров, смелое сочетание стилей и фактуры – такой увидели молодые дизайнеры моду будущего, где нашлось место и дронам, и высокотехнологичным материалам, и робототехнике. Некоторые модели на подиуме порой напоминали пришельцев из других Галактик или персонажей компьютерной игры и запомнились гостям надолго.  В итоге награды конкурса распределились следующим образом.  Первое место (и приз – право осуществить свои проекты в московском «Театре луны») получили Ольга Султанова и Татьяна Расторгуева.  Бренд LOKOTO был отмечен специальной наградой и выиграл специальный бизнес-тур в Италию с 50-процентной скидкой, а так же разворот журнала CLUR.  Анастасия Чернышова получила наибольшее количество балов в номинации «Лучшая коллекция» и гранд на организацию персонального показа в новом формате на дизайн-заводе «Флакон». Обладателями сертификатов на получение ткани стали Ветал Огар и Таня Расторгуева, а также Анастасия Чернышова. брендов LOKOTO , Lollypie, Ольга Султанова – были награждены бесплатными рекламными разворотами в журналах Clur, «Модный дом» и Vmode Magazine.

В концертной программе с дефиле приняли участие артисты: Заза Амаров, Даяна Брют, Андрей Грос, певица Харли, Александра Чесская, Сенар. Открыли шоу молодые звезды – группаа «Куклы CREW».

Партнеры мероприятия:

Гранд-партнер – ZABIYAKA RECORDS (видеосьемка , трансляция, музыкальное и техническое сопровождение всего мероприятия)

Генеральный Партнер – North Star Media (наружная реклама)

Винный спонсор – «Шато ле гранд Восток»

Школа стилистов ПЕРСОНА, Школа визажа и грима ESTEL Shine, Social stars, YOURFAME,

«Королевская вода», Модельные агентства Natali и General models, ткани «РУНА», СИЛА-АРТ, SOSKIN, Сеть маникюрных салонов Ирины Арустамян, Академия бизнес-ассистентов, «Лотус» (цветы с фруктами), «Розовый кролик», «Ангельские реснички», АИДА, «ЭСТЕТ-стоматология», L.A.Girl, Cosmetics, Global Think.

Информационные партнеры: Word Fashion Channel, журналы Mark.moda, Woman.ru, Ostankino.tv, Clur, «Богема», «Модный дом»,

First, Pink Rabbit, «Академия моды», «Эстет», Телеканал «Мода», РИА «Мода», Intermoda.ru, Моda 24/7, Monaco.fm, trendmedia.group, federalnews24.ru и др.   Pr-поддержка – Владимир Преображенский, Maestro Agency