С 1894 года создания Galeries Lafayette Haussmann ни на мгновение не уменьшился в своей популярности для Парижан и гостей столицы, совсем наоборот. А в 2014 году Универмаг даже обогнал по годовому обороту, опережая Harrod's в Лондоне, Bloomingdale's в Нью-Йорке и Isetan в Tokyo гордо представив цифру в 1,8 млрд евро.
В то время, когда мужская мода находится на подъеме, новый магазин Galeries Lafayette Haussmann Homme приветствует и активно поддерживает новые творческие и яркие коллекции.
Фокус на некоторых из них:
ETUDES STUDIO
Коллектив ETUDES STUDIO созданный в 2012 году Jeremy Egry и Aurelien Arbert представляет смелые творческие решения мужской моды прет-а-порте, создание книг, мебели, а также арт консультинга.
Первый этаж Galeries Lafayette Haussmann Homme
DENHAM
Люксовый деним представляет голландский бренд DENHAM, основанный английским дизайнером Jason Denham, который является яркой фигурой в мире джинсовой ткани. Джинсы разработанные на лучших заводах итальянской и японской джинсовой ткани.
Первый этаж Galeries Lafayette Haussmann Homme
AMI
Французский бренд AMI использует инициалы и последнюю букву имени Александра Mattiussi его основателя и художественного руководителя. Созданный в 2011 году в Париже, AMI предлагает гардероб полный смысла и чувства, как на каждый день, так и для особых случаев. AMI в переводе с французского как друг, подразумевает свои коллекции для мужчины в качестве друга, подлинного, искреннего, всегда с положительными эмоциями. В 2013 году бренд AMI выиграл приз престижную награду ANDAM
Первый этаж Galeries Lafayette Haussmann Homme
MAISON KITSUNE
Между Парижем и Токио бренд Maison Kitsunе начал свое существование в 2002 году под руководством Gildas Loaëc и Masaya Kuroki.
Поездка в Японию вдохновила идею объединения их страсти в единое целое: рождение бренда Maison Kitsunе объединяя моду и музыку. "Kitsuné", что означает "лиса" на японском языке и является символом универсальности, что характеризует коллекции бренда. Традиции и современность, удобство и простота с шиком – основные характеристики бренда.
Первый этаж Galeries Lafayette Haussmann Homme
ALEXANDER WANG
Американский дизайнер из Сан-Франциско Alexander Wang, создал свой бренд в 2005 году, также являлся арт директором бренда Balenciaga. Под явной опекой Anna Wintour и Karl Lagerfeld семейная компания Alexander Wang достигает десятки миллионов долларов дохода. Коллекции этого бренда вызывают настоящий фурор в мужской фэшн индустрии.
Третий этаж Galeries Lafayette Haussmann Homme
SACAI
Созданный с 1999 года бренд SACAI под руководством Chistose Abe, передает в своей новой коллекции 70-ые годы Нью-Йоркского стиля, передавая свободу и хаус этих лет.
Третий этаж Galeries Lafayette Haussmann Homme
CHRISTOPHER KANE
Английский бренд от основателя CHRISTOPHER KANE, как «окно окно в новую английскую моду», всегда удивляет своими инновационными коллекциями и цветовыми полотнами. Философия дизайна CHRISTOPHER KANE исходит из абстрактного и индивидуальный подхода, определяемого настроением или чувством и часто включает в себя элементы автобиографии, воспитания и простых жизненных наблюдений дизайнера.
Третий этаж Galeries Lafayette Haussmann Homme
CHRISTOPHE LEMAIRE
Каждый сезон CHRISTOPHE LEMAIRE представляет коллекции со вниманием к деталям повседневной жизни. Под влиянием и вдохновением космополитических улиц Парижа вчера и сегодня и под руководством Christophe Lemaire и Sarah-Linh Tran.
Третий этаж Galeries Lafayette Haussmann Homme
Galeries Lafayette Haussmann
40 Boulevard Haussmann
75009 Paris
Tel. 01 42 82 34 56
www.haussmann.galerieslafayette.com