Техническая поддержка или техподдержка — понятие, обобщающее собой и охватывающее множество услуг, посредством которых предприятия и организации обеспечивают помощь пользователям технологичных продуктов и услуг

Часто отличный товар или услуга не приносят запланированного результата, если ограничена возможность обращения к их создателям за помощью.

Причин здесь несколько:

  • не все, что касается продукта можно описать в инструкции или найти в других доступных источниках;
  • продукт физически и морально устаревает и нуждается в обновлении;
  • появляются новые аспекты применения, повышающие эффективность;
  • чем сложнее продукт, тем более специализированным должно быть обслуживание. Мы можем выпить таблетку или поменять колесо, но мало кто сам будет делать себе операцию или разбирать двигатель.

Помочь им в подобных ситуациях может техподдержка. В принципе все понимают, что техподдержка нужна. А вот её принципиальная важность и критерии оценки гораздо реже рассматриваются наравне со стоимостью и функционалом.

Хорошим примером может служить компания, работающая в городе Самара. На их сайте https://admion.ru/ можно подробно изучить как предлагаемые услуги, так и возможные пути решения, возникших проблем у клиента.

Существуют вопросы, которые полезно прояснить до начала сотрудничества. Есть общие, достаточно универсальные критерии:

  • оперативность;
  • доступность;
  • стоимость;
  • качество;
  • технология;
  • дружелюбие;
  • репутация.