Весной 2017 года масс-маркет-гигант H&M представил новый бренд под названием Arket, который объединил в себе одежду для взрослых, детей, товары для дома и интерьера, а также сеть собственных кафе с «новой нордической кухней».

В этом гожу H&M продолжает делать шаги по покорению рынка. В скором времени к команде марок COS, &Other Stories, Monki, Cheap Monday, Arket и нескольких других присоединится бренд Nyden, рассчитанный на миллениалов. В переводе со шведского Ny – «новый», den – «это». Его возглавит один из самых профессиональных сотрудников компании, бывший руководитель H&M Innovation Lab - Оскар Олсон.

По словам креативного директора и идейного вдохновителя, марка Nyden будет работать по совершенно другим правилам - никаких постоянных дизайнеров и стандартного расписания. Коллекции для нее будут придумывать инфлюенсеры из разных сфер - моды, искусства, музыки, кино.

Первым шагом Олсона в новой должности станет привлечение лидеров мнений. Известно, что в числе первых претендентов тату-художник Doctor Woo и шведская актриса Нуми Рапас. Знаменитости уже получили доступ к дизайн-центру бренда в Лос-Анджелесе. Также Nyden отказался от реальных магазинов, а все продажи будут вестись онлайн и на поп-ап-площадках, экспериментируя с элементами виртуальной реальности.

Олсон предсказывает, что уже в ближайшем будущем исчезнут такие понятия, как Дома моды, а сами потребители захотят одеваться в ту одежду, которую будут создавать люди, близкие им по духу. «Покупатели не будут доверять просто громким именам. Им будет нужно что-то очень персональное, созданное специально для них. У нас они практически смогут стать соучастниками процесса, так как разработкой вещей займутся лидеры мнений, которым они верят и на которых они стремятся быть похожими».

Вместо сезонных коллекций бренд будет выпускать лимитированные дропы независимо от модного календаря. Ценовую политику создатель определяет как «умеренная роскошь». Также он замечает, что схема работы Nyden очень пластична - вполне возможно, что они будут регулярно менять свою стратегию в зависимости от того, насколько хорошо пойдут дела. Точная дата запуска пока неизвестна.