10 ноября в магазине Lush на Тверской состоялась новогодняя встреча с журналистами и блогерами. Гостей ждали приятные сюрпризы и экскурсия по магазину, а также мастер-классы по изготовлению продукции...
Свежесть продуктов, переполненные вкусностями столы, завернутые в вощеную бумагу куски мыла и твердые шампуни, «бомбы» и пены для ванны,разложенные ровными рядами и радостный шум разговоров продавцов и покупателей - все это создает неповторимую атмосферу магазинов английской свежей косметики ручной работы LUSH!
Ручное производство, практикуемое командой LUSH - не простая попытка выделиться на богатом косметическом рынке, а целая философия. "Наш план состоял в том, чтобы сделать косметику максимально свежей, используя только продукты живой природы, и не применять никаких синтетических консервантов", говорит Марк Константин,основатель компании. Каждый продукт LUSH буквально "напичкан" органическими ингредиентами высшего качества: целебными травами, фруктами, цветами и эфирными маслами.
LUSH - не только пионер наисвежайшей косметики, но и ярый борец за экологию. 70% продукции не имеет упаковки, и креативная команда LUSH постоянно занимается разработкой новой продукции, не требующей упаковки. Ни один продукт не тестировался на животных, LUSH гарантирует, что ни один из поставщиков ингредиентов не тестирует свое сырье на зверюшках, испытвать продукцию должны сами люди, это уникальная политика в косметической индустрии...