В минувшем апреле место креативного директора Schiaparelli занял 33-летний американский дизайнер Дэниел Розберри, который до этого 11 лет проработал в Thom Browne. И вот наконец-то в Париже состоялся показ его первой кутюрной коллекции, которая, по сравнению с коллекциями Бертрана Гийона, получилась более повседневной и коммерческой. 

Новую страницу в истории бренда дизайнер довольно креативно обыграл и в самом показе. Прямо на подиуме был установлен рабочий стол, за которым Розберри на протяжении 30 дней и работал над созданием коллекции в своей студии на Манхэттене — творческий процесс он воспроизвел прямо во время дефиле.

«Здесь нет ничего винтажного. Это не сюрреализм, а новый реализм», — такими словами Дэниел представлял свою первую коллекцию для Schiaparelli.

Условно линейку можно разделить на три части: день, ночь и сон. Пальто, жакеты и брючные костюмы представляют собой будничную повседневность, стразы, страусовые перья и колье-хомуты в виде гигантских змей постепенно погружают зрителя в мир безумных ночных вечеринок, пока он окончательно не свалится в мир грез, который рождает платья-радуги и платья-облака.

Самой яркой деталью в коллекции стал питон, обосновавшийся на шее одной из моделей. В эффектности с ним соревнуются крупные серьги из стекла, сияющие головные уборы, украшения для лица в виде серебристых пластин, увесистые колье, а также маникюр, повторяющий узор на кольцах.

Гостями дебютного шоу Дэниела Розберри в качестве креативного директора Schiaparelli стали многие знаменитости, среди которых Мег Райан, Селин Дион, Мэнди Мур, Изабель Юппер, Анна Винтур и многие другие.