Осенняя Школа Fashion Журналистики станет одним из наиболее интересных сезонов нашего проекта: актуальная тема, участие во всем многообразии модных мероприятий этой осени - и великолепный состав преподавателей и ведущих мастер-классов, среди которых - руководители и редакторы fashion СМИ, практики модной индустрии и лучшие специалисты сферы fashion.
Moda.Ru - информационный партнер Осенней Школы Fashion Журналистики, также примет участие в наших мероприятиях.
Акцент Осенней Школы Fashion Журналистики будет сделан на применении New Media в сфере fashion. Участники Школы научатся вести и продвигать свой блог в сфере Интернет, правильно подбирать текстовый и фото-материал, в полной мере использовать возможности социальных сетей.
Теоретические занятия будут проходить и в аудиториях, и в компьютерном классе Института Маркетинговых Коммуникаций, что даст возможность сразу связать теорию с практикой.
Практические занятия, как и прежде, будут включать в себя посещение модных мероприятий и показов, общение с ведущими специалистами-практиками модной индустрии, fashion-журналистами, стилистами, организаторами модных событий.
Ключевым событием Школы станет участие ее слушателей в Volvo-Неделе Моды в Москве. Начинающие fashion-журналисты смогут не только посетить мероприятия и показы Недели, но и сделать собственные публикации, наработав тем самым свое портфолио на одном из самых престижных и известных событий российской моды.
Летняя Школа Fashion Журналистики уже дала старт началу карьеры своим выпускникам, которые сейчас успешно сотрудничают с ведущими fashion СМИ. Осенняя Школа Fashion Журналистики также станет своеобразным плацдармом для начала успешной и красивой карьеры в сфере моды.
Подробная информация: на сайтах www.fashioneducation.ru и www.imarcom.ru, а также в нашем блоге на Moda.Ru.