Все, кто внимательно следят за модными показами, уже в курсе такого крупномасштабного события, как Pitti Uomo 88 – 2015, которое состоялось в прекрасном итальянском городе Флоренция, с 16 по 19 июня. Pitti Uomo – это всегда новые, свежие решения для стильных мужчин.
ПокупкаЛюкс, в очередной раз, становится гидом-проводником в мир настоящей итальянской моды и освещает это событие, пребыв одними из первых к старинной флорентийской крепости Fortezza da Basso, где и проходила главная выставка мужской моды. В Павильоне Медичи находились самые именитые итальянские марки, среди которых и постоянные партнеры ПокупкаЛюкс – AFG и Teresa Tardia, представившие свои новые коллекции весна-лето 2016.
Такого рода событие, это хорошая возможность узнать из первых уст о том, как создавались коллекции, что вдохновляло дизайнеров, от каких принципов они отталкивались. Встреча специального корреспондента ПокупкаЛюкс и владельцев бренда прошла в дружественной и непринужденной обстановке. Первые лица компаний поделились последними новостями и ответили на все интересующие нас и поклонников брендов модные вопросы.
Пьеро Фонтанелли, совладелец компании Nipal и главный дизайнер линии верхней одежды AFG, всегда искренне рад рассказать о своем бренде российской аудитории. Имея опыт сотрудничества с олимпийской сборной России – разрабатывая модели для Олимпиад в Ванкувере и в Сочи, – Пьеро отчетливо знает, какая именно одежда необходима для нашего климата. Для российских мужчин AFG добавил в коллекции модели с более широким плечевым поясом и для более высокого роста.
Вообще, тема «plus size» четко просматривается в Pitti Uomo 88. Модели адаптированы не для человека манекена, а для людей абсолютно свободных форм. Улавливая свежие тренды еще до их тотального распространения, дизайнеры представили мужскую коллекцию очень молодежной, разноцветной, с довольно разнообразными фасонами. В верхней одежде коллекции в качестве утеплителя использован легчайший гусиный пух, что позволяет не боятся даже сибирских морозов.
Также, Пьеро ввел такое понятие как «медленная» мода. Как пояснил маэстро, в противовес глобальному fast-fashion, который наряжает всех жителей планеты в одинаковую одежду весьма сомнительного качества, AFG создает уникальные эскизы, которые не устареют даже на протяжении 5-7 лет. «Медленная» мода не позволяет забивать гардеробы одеждой однодневкой сомнительного качества. Индивидуальность, актуальность и статусность вещи – превыше всего.
Гордостью AFG является и то, что производство сосредоточено в итальянском городе Эмполи уже долгие десятилетия, за это время сложились свои традиции и славная история. Пьеро, шутя, говорит: «Мade in Empoli», – давая понять тем самым, что посвящает всего себя именно этой фабрике, именно этим местам.
Pitti Uomo в этом году уже 88 раз собирает самых крутых и стильных дизайнеров, fashion-гуру, среди которых ярким представителем стала итальянская марка одежды Teresa Tardia. Встреча с владельцем бренда Пьеро Тардиа прошла в теплой и радужной обстановке, где он рассказал, какими новинками в новом сезоне готовится удивить Tardia.
За основу для вдохновения на создание мужской летней коллекции будущего года, дизайнеры взяли воду. К примеру, мужские пиджаки украшают принты самых известных фонтанов Италии – по большей части римские. Если немного забегая вперед, говорить о холодном сезоне, и приоткрыть завесу тайны, то можно сказать что на подкладке мужских пальто будут красоваться геометрические принты, посвященные Джо Коломбо – гению архитектуры. Марка Teresa Tardia также известна производством одежды и для женщин, но, как признается сам Пьеро Тардиа, делать одежду для мужчин гораздо сложнее, имея по большей части лишь классические силуэты, необходимо постоянное стремление их разнообразить. В летней коллекции 2016 для мужчин смоделированы двусторонние пиджаки, с белой изнанкой и голубой лицевой стороной – и наоборот, по желанию или настроению его обладателя. Этими двумя цветами, конечно, не ограничилась цветовая гамма коллекции, и, судя по числу столпившихся у выставочного стенда Tardia итальянских dandy, здесь уготовано что-то особенное.
Для создания коллекции весна-лето 2016 года были использованы кашемир, ангора, хлопок, мохер и шерсть альпаки. Не приемля примеси синтетики даже в минимальном соотношении, марка Teresa Tardia выпускает изделия только из «золотой шерсти» Loro Piana. При создании коллекций были использованы и натуральный мех, и кожа, но только в деталях или в качестве декоративных вставок.
Возвращаясь к вопросу «plus size» Пьеро сказал о том, что не считает это недостатком. Почему бы не гордится и крупными формами? Дизайнеры Tardia не намерены стеснять любителей своего бренда общепринятыми стандартами и загонять их в рамки.
Вертикальные рельефы и смоделированные определенным образом вытачки позволяют обладателям крупных форм выгодно подавать их, к чему призывает и набирающее популярность направление curvy. Tardia не первый год развивается в направлении «plus size», и как для женщин, так и для мужчин, в равной степени, имеется богатый выбор верхней одежды.
ПокупкаЛюкс совместно с брендами AFG и Teresa Tardia будет продолжать радовать своих покупателей в новом сезоне. Отдавая предпочтение лучшему и многолетним традициям, прививая вкус к качеству, элегантности и «медленной» моде, ПокупкаЛюкс стремится сделать изысканный стиль доступным для каждого.
Следующая встреча с дизайнерами известных марок одежды пройдет уже осенью, в Москве, на выставке СРМ, о чем мы обязательно расскажем, дабы у каждого была возможность быть в курсе самых последних модных событий.
Прочесть полные интервью владельцев вышеупомянутых брендов, вы можете в блоге специального корреспондента ПокупкаЛюкс – Екатерины Скьявоне.