Французский бренд одежды и аксессуаров The Kooples представляет новую осенне-зимнюю рекламную кампанию «We are The Kooples», в которой приняли участие реальные пары.
Героями кампании стали: возлюбленные Маржан и Сакуа, молодожены Дааниш и Айешу, молодые родители Анамария и Аксель, братья Закари и Матье, сестры Анания и Гайя, друзья Мари-Лу и Юссу.
Кампания The Kooples, снятая модным фотографом Хьюго Комте, в атмосфере парижского лофта повествует о взаимоотношениях героев, запечатленных в непринуждённой обстановке, демонстрируя их взгляды, прикосновения, улыбки, поцелуи. Пары приоткрыли завесу своей личной жизни, рассказав о том, как они встретились, что для них значат их отношения и ,конечно, любовь!
Герои кампании олицетворяют ДНК бренда: качество, оригинальный крой, культовые кожаные куртки, маленькие черные платья, японский деним и винтажные футболки, а своими личными историями и дерзкими образами пары продемонстрировали бунтарскую элегантность, которая неизменно ассоциируется с брендом.