26 сентября и 27 сентября в тридцати городах России пройдёт ежегодный Фестиваль Русской утки.

"Утка с пивом, утка в красном вине, пицца с уткой, утка под яблочным соусом, утка под соусом "Анатра", пельмени и блины с начинкой из мяса утки "Фестивальная"... И это только начало списка рецептов и блюд, разработанных специально к фестивалю лучшими российскими шеф-поварами. Вполне можно сказать, что утка становится модным гастрономическим брендом.

 

Организаторами фестиваля выступили компания «Донстар», марка первой русской утки «Утолина», а соорганизаторами - сеть Univerfood (рестораны и кафе «Блинофф», American Hot Pizza, Пельменная «Дюжина», Das Колбаs, всего более 90 заведений), Niama (17 ресторанов), Ginza Project (объединяет заведения HoReCa в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в Лондоне и Нью-Йорке), OK'LUNCH и другие сети HoReCa. Организаторы планируют поддержать активность участников дегустациями и призами за победы во множестве конкурсов, в том числе, в конкурсе «селфи» - с хэштегом #фестивальрусскойутки #утолина.

Впервые фестиваль пройдет также в первом интернет-ресторане OK'LUNCH, где известный шоумен, призер международных гастрономических фестивалей Антон Прокофьев будет готовить фестивальную утку в прямом online-эфире, а блюда будут развозить по заказам участников Фестиваля. Свое фестивальное меню готовит и бренд-шеф международной сеть ресторанов Ginza Project  Дмитрий Яковлев. 

Фестиваль проходит уже второй раз. В Ростове-на-Дону, на родине продукта марки «Утолина», благодаря соорганизатору ГК «Донской причал», фестивальные мероприятия пройдут по всей набережной города.Фестиваль русской утки призван возродить вкусные традиции. Он поддерживает рост гастрономической культуры и позиционирует российский продукт - утку марки «Утолина» - как полезную и доступную роскошь.

Михаил ГУРЕВИЧ