В феврале 2016 года марка Ray-Ban® запускает новую национальную кампанию, призывающую заботиться о своем зрении. В рамках этой кампании каждый, купивший оптические очки Ray-Ban®, получит подарок от бренда, а главным призом станет возможность выиграть билет на финальный матч Лиги Чемпионов, который пройдет в Милане в мае 2016 года.* Главный приз идеально отражает концепцию кампании бренда ее оптимистичным слоганом, «Ray-Ban® – для уверенных в себе». Одним из ключевых имиджей кампании стало изображение футбольного фаната в толпе разъяренных болельщиков команды соперника.

Узнаваемые черты культовых моделей Ray-Ban® были адаптированы для оптических коллекций, предлагающих не только практичность и комфорт при носке, но и стильный современный дизайн. 

*Акция проводится с 1 февраля по 31 марта 2016 года.