Столичная сеть женских магазинов «Милавица» с нового года начинает работать под новым брендом.  Магазин станет мультибрендовым, в нем будет представлен широкий выбор качественного и красивого белья, высочайший уровень сервиса. Новый ассортимент позволил  расширить ценовое предложение, как в сторону эконом, так и в сторону премиум-класса.

 «В жизни нашей компании произошли важные перемены. Двадцать лет мы тесно сотрудничали с фабрикой «Милавица», продвигая ее продукцию на российском рынке и развивая  бренд «МИЛАВИЦА». Мы поняли, что продавая белье одной марки нам все сложнее достигать этих целей. Именно стремление постоянно развиваться и улучшать качество товара, повышать уровень сервиса заставило нас произвести масштабные изменения», - поясняет глава компании Алексей Прагер.

 «Милабель» - это новый этап развития одной из крупнейших сетей столицы. «Мы взяли серьезную высоту и намерены удерживать ее», - говорит Прагер. На ребрендинг одного магазина компания потратит около 500 тыс. рублей. 

Одно из серьезнейших нововведений «Милабель» - переход от монобрендового  к мультибрендовому формату. Теперь в магазинах «Милабель» помимо полюбившейся многим клиенткам  белорусской торговой марки «Милавица» будут представлены широко известные  бренды Carlin и Tribuna (Россия), Rosme, Stefi-L, V.O.V.A, Lauma (Латвия), Triumph, Comazo (Германия), Mark&Andre (Франция), Primavera (Италия). 

«В связи со сменой стратегии развития выбор у наших покупателей увеличится, а разницы в цене они при этом не почувствуют – ценовая политика, напротив, будет более лояльной к разным клиентам», – уверены в Торговом Доме. 

«Милабель» представит покупателям более 450 моделей белья в размерном ряду от 65 до 120, полнота от A до J. Доступные цены, частое обновление коллекций  и высокий уровень сервиса лягут в основу политики обновленной сети.