24 марта АвтоСпецЦентр Внуково пригласил всех, кто неравнодушен к футболу и мечтает посетить ЧМ-2018, на тест-драйв любимых автомобилей марки Hyundai. В ходе мероприятия гости могли выиграть билеты или поездку на матч любимой команды в рамках проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018.

 Мероприятие посетили более 90 поклонников бренда Hyundai, которые с замиранием сердца ждут стартового свистка первого матча и мечтают попасть на игру любимой команды. В минувшую субботу они окунулись в атмосферу соревнований и почувствовали дух предстоящего турнира. Для гостей были подготовлены конкурсы и викторины на футбольную тематику, спортивные мастер-классы и турниры. Самые маленькие посетители забавлялись играми с футбольным мячом, аквагриммом и создавали свою собственную футбольную атрибутику. Ребята постарше и взрослые в это время принимали участие в лотерее, развлекались на футбольной станции дополненной реальности и соревновались в игре в робофутбол. Фуршет в стиле street food, ди-джей и аниматоры – неотъемлемые атрибуты семейного спортивного уикенда в АвтоСпецЦентр Внуково. Для тест-драйва в этот день была доступна вся линейка автомобилей Hyundai: Solaris, Creta, Tucson, Sonata, Elantra, Н1, Santa Fe и Grand Santa Fe.

 Главным событием дня стал конкурс официального партнера ЧМ-2018 автомобильного концерна Hyundai. В преддверии Мундиаля автопроизводитель запустил для российских болельщиков проект «Твоя дорога на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018». Конкурс для болельщиков, который стартовал 15 марта 2018 года в АвтоСпецЦентр Внуково, предусматривает тест-драйв автомобилей Hyundai, регистрацию на сайте организатора и выполнение серии тематических заданий. 165 победителей получат по два билета на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™ и 50 000 других гарантированных призов с символикой Чемпионата Мира 2018.

«Мы знаем, как наши соотечественники любят футбол, в этом году для всей страны проходит знаковое спортивное мероприятие – Чемпионат мира 2018. И мы рады, что Hyundai приготовил для своих поклонников конкурс, вызвавший живой интерес у наших клиентов, – отмечает Вадим Автономов, генеральный директор АвтоСпецЦентр Внуково. – Мы желаем участникам мероприятия не только выиграть билеты на Мундиаль, но и укрепить лояльность к бренду, купив одну из превосходных чемпионских моделей в нашем автосалоне уже в апреле. Спортивные уикенды в АСЦ Внуково – это отличная возможность провести время с семьей, приобщиться к футбольному движению, выиграть памятные призы и, конечно, выбрать и приобрести понравившийся автомобиль».