9 декабря 2015 года в Академии re:Store проведет лекцию Михаил Шишкин – дизайнер, основатель и креативный директор брендингового агентства Shishki. Михаил расскажет, что такое брендинг и почему он важен, а также на примере бренда Apple Михаил объяснит, как использовать инструменты брендинга для достижения целей.
Что такое бренд? В переводе с английского «Brand» в буквальном смысле означает клеймо, марка. В современной интерпретации бренд – это комплекс представлений, ассоциаций и эмоций, связанных с тем или иным продуктом, как правило, имеющим высокую репутацию у потребителя.
На своей лекции в Академии re:Store о брендинге расскажет Михаил Шишкин - дизайнер, основатель и креативный директор брендингового агентства Shishki, преподаватель кафедры медиадизайна в СПбГУ и куратор направления «Дизайн» в школе ИКРА. Михаил объяснит участникам лекции, что такое брендинг, кому и зачем он нужен, когда нужно использовать инструменты брендинга для достижения целей, а когда — не обязательно. Приведёт примеры успеха благодаря и вопреки собственному бренду.
Лекция будет интересна дизайнерам, маркетологам и pr-специалистам, руководителям бизнеса и всем, кто заинтересован в понимании процессов, связанных с брендингом.
Дата и время проведения лекции: 9 декабря 2015 года, 19:00. Вход свободный для всех желающих.
Место: Большой пр. П.С., 64 (лекционная аудитория магазина re:Store).
Регистрация: для посещения лекции необходимо пройти регистрацию, отправив письмо по адресу academy@re-store.ru (в письме участникам необходимо указать свое имя) или по тел. +7(964)365-57-19 (Михаил Эленбергер).
Программа лекции:
1) Введение. Что такое бренд?
2) Как и почему мы выбираем те или иные товары?
3) Как управлять процессом брендинга?
4) Становление и развитие бренда на примере компании Apple.
5) Ответы на вопросы слушателей.