В своей новой весенне-летней рекламной кампании итальянский бренд a.testoni предлагает нам почувствовать удовлетворение: это глубокое ощущение самодостаточности и удовольствия, которое вы получаете  от своего внешнего вида, от своих ощущений, от осознанного выбора своего образа жизни и способности сделать свой мир таким, каким он нравится вам больше всего. Это путь уверенного в себе человека, который точно знает, что надеть, человека с адекватной самооценкой и развитым воображением, который чувствует себя легко и непринужденно как в обуви a.testoni, так и в любой момент своей жизни.

Модели предстали перед объективом итальянского фотографа Габриэля Индзаги, известного своими работами для Vogue, Vanity Fair Italy и создавшего рекламные имиджи Ferragamo, Emporio Armani, многих ювелирных и автомобильных брендов.

Съёмки проходили на солёных озерах Сардинии.  По замыслу дизайнеров a.testoni лишь прекрасные дюны Сардинии способны передать манящие формы, изгибы, теплые краски весенне-летней коллекции. Пустынное спокойствие и мудрость, которая передается каждому побывавшему там, потому что уйти равнодушным невозможно – притягательность  тихого рая слишком сильна. 

Видео-версия - http://vimeo.com/53480111

testoni.com