Мезальянсы снова в моде. Нет, не у психологов. Те всегда утверждали, что для того, чтобы жить долго и счастливо, люди должны быть равны. Интеллектуально, финансово, социально, культурно и даже физически. Мезальянсы в почете не у психиатров, а у народа. Самые большие рейтинги последних ток-шоу были у самых неравных браков. Любит народ поглазеть на уродства.
Армен Джигарханян и Виталина открывают печальный список отвратительных мезальянсов. Разница в 50 лет у супругов приковала зрителей к экранам. Мезальянс по возрасту и по социальному положению – звезда и фанатка, превратившаяся в менеджера, замкнувшего на себе все сношения артиста с внешним миром, монополизировал внимание публики на целых 40(!) телевизионных ток-шоу на главных каналах страны. Самый распространенный вопрос зрительниц: «Это же как надо любить деньги?!». И никто не верит, что любви все возрасты покорны. Все считают, что покорны они только расчету. Но некоторые допускают, что власть, деньги и влияние можно любить искренне. Я же люблю от всей души крутую яхту Ritrella, на которой иногда катаюсь по мальдивским островам, а подарок в виде поместья в Завидово не просто люблю, а обожаю. Я бы и деньги боготворила, но они загибаются на углах.
Еще более ранний мезальянс звезды и женщины из народа, мезальянс по возрасту, воспетый тремя десятками ток-шоу, вызвал не отвращение, а улыбки – это Прохор Шаляпин и Лариса Копенкина. Там зрительницы приклеились носами к экранам с познавательной целью: как на седьмом десятке выйти замуж за двадцатидевятилетнего Принца, даже если ты не самая молодая, не самая богатая, не самая красивая и не самая нецеллюлитная. До сих пор нераскрытая тайна странного союза частично приоткрылась для зрителей бесшабашной веселостью молодой и предполагаемой корыстью супруга. Вот только любители посудачить так и не смогли определиться, та корысть была финансовая, матримониальная или медийная?
На третьем месте с парой десятков отснятых телепрограмм на пьедестале почета супружеских ужасов социально-финансового мезальянса снова расположились в нашем списке звезда и фанатка, Вадим и Ольга Казаченко. Пара десятков фильмов о коварстве красивых поклонниц и доверчивости известных мужчин сводились к семейному треугольнику двоеженца, которого одна жена насильно женила на себе, а вторая насильно с той разженила. Блистательный пример того, как можно уподобить мужчину теленку, которого, в какое стойло отведи, там и останется. Или ослу, который идет то за сексуальной морковкой молодости, то понукаемый кнутом расчета, карьеры и безбедной старости.
На четвертом месте самый перспективный социальный мезальянс, который хоть и не имеет пока и десятка ток-шоу в своем бэкграунде, но по накалу финансовых страстей грозит побить все предыдущие рекорды – это развод Евгения Петросяна и Елены Степаненко. Шутка ли, полтора миллиарда на кону, и то, по официальной версии. Не шутка. А самый настоящий социальный мезальянс, когда звезда женится на незвезде и делает ее звездой, а потом еще и миллиардершей. Но все пикантные подробности будущего мыльного сериала - в новом телевизионном сезоне. Запаситесь попкорном. И никогда не вступайте в мезальянсы.