В прошлом году Риккардо Тиши обновил логотип бренда Burberry, коллекции для которого он теперь создает, и представил фирменную монограмму, вдохновленную рисунками Томаса Берберри. Новое лого разработал графический дизайнер Питер Сэвилл. 

Спустя год работы итальянец пошел дальше в популяризации обновленного паттерна и посвятил ему полноценную коллекцию Monogram. В нее вошли пальто, кроссовки, футболки, шелковые брюки, рюкзаки и многое другое. По замыслу Рикардо, все эти элементы должны найти отклик у четырех разных типов личностей: юной активной девушки, такого же парня, леди и джентльмена.

«Я выбрал эту концепцию, потому что в разные дни я просыпаюсь с разным настроением. Иногда я встаю и чувствую, что хочу выглядеть женственно, а иногда — что хочу носить мужскую одежду. Иногда я ощущаю себя сексуальным и выразительным, а иногда — как томбой. Это позволяет показать, насколько разнообразен мир Burberry и все те люди, к которым мы обращаемся», — рассказал дизайнер. Несомненно, подобная игра с типажами демонстрирует и универсальность коллекции Burberry Monogram, которая может вписаться абсолютно в любой в образ. 

Воплотить образы всех четырех Тиши пригласил Джиджи Хадид. Как «леди» 24-летняя супермодель примерила тренч с монограммами и такой же шелковый платок, как «девушка-сорванец» — топ бюстье и поясную сумку, а для «джентльмена» и «юноши» она надела брюки с классическим зонтом Burberry и джинсы с бейсбольной кепкой.

Над съемкой работали фотограф Ник Найт, стилист Кэти Ингланд, визажист Исамайя Френч.

«Когда я начал работать в Burberry, я провел много времени в архивах, исследуя богатую историю модного дома. Я был очень заинтересован в Томасе Берберри, в том, каким он был не только как изобретатель и новатор, но и как человек, муж и отец», — поделился Тиши.