Adidas и Puma объявили о том, что присоединяются к рекламному бойкоту Facebook и Instagram, связанному с расистскими и ненавистническими высказываниями, появляющимися в этих социальных сетях.

«Puma будет участвовать в кампании #StopHateForProfit на протяжении всего июля, – рассказала пресс-секретарь компании. – Данная инициатива является частью общих усилий по созданию позитивных изменений и улучшению цифровых платформ, которые должны бороться с появлением неточных, враждебных и разжигающих ненависть постов».

Представитель Adidas, в свою очередь, рассказал о том, что компания разрабатывает критерии для развития и поддержания космополитичной и безопасной среды для всех своих партнеров. Рекламный бойкот распространится и на дочерний бренд Adidas – Reebok. «Расизму, дискриминации и ненавистническим комментариям не должно быть места ни в нашей компании, ни в обществе в целом», – добавил он.

Около 200 компаний, включая таких гигантов, как Levi's и Unilever, последовали призыву правозащитной организации NAACP и Антидиффамационной лиги, организовать июльский бойкот и не размещать рекламу в Facebook и Instagram.

Движение против ненависти в социальных сетях набрало обороты после смерти Джорджа Флойда 25 мая от рук полицейского в Миннеаполисе. В пятницу, 26 июня, Facebook заявил, что расширит запрет на категорию так называемого хейт-контента (с англ. «контента ненависти») и будет сопровождать специальными тегами посты, которые являются новостями, но нарушают правила платформы.