На протяжении многих лет Saint Laurent тщательно выстраивал отношения с миром музыки, регулярно снимая в своих кампаниях рок-звезд и заполняя первые ряды подиумных шоу артистами самых разных жанров.

В новом сезоне французский бренд решил вернуться к этой практике и выбрал лицом осенне-зимней коллекции Ленни Кравица – известный как своей музыкой, так и стилем, сочетающим карибские мотивы с R&B, артист органично вписывается в музыкальный дух модного Дома.

На снимках кампании, созданных под руководством Энтони Ваккарелло и снятых Дэвидом Симсом, Кравиц позирует в по-настоящему рокерской одежде. Так, на одном из снимков на нем надеты отлично скроенный блейзер поверх атласной рубашки на пуговицах, узкие черные брюки и темные очки. В следующем кадре артист предстает в леопардовой рубашке с длинными рукавами с галстуком в тон, брюках и черных кожаных ботинках. Образ Ленни завершают пирсинг в носу и ушах, дреды и татуировка на запястье, добавляющие съемке штрихи его личного стиля.

Кравицу не чужда магия коллекций Энтони Ваккарелло, поскольку он и его дочь Зои Кравиц, бывшая послом косметики Saint Laurent, неоднократно становились гостями шоу бренда в Париже.