В новом сезоне Agent Provocateur решил радикально изменить подход к созданию рекламных кампаний и привлек для съемок новой коллекции пять женщин, которых команда бренда нашла в Instagram.

Целью съемки, проведенной известным британским фотографом Шарлоттой Уэйлс, стало создание образа женщины 2020 года и исследование различных аспектов современной женственности.

«Женщина 2020 – настоящий хамелеон. Она примеряет новые роли, исследует себя и находит чувственность в простых вещах и повседневных приключениях. Она бесстрашно женственна», – так бренд прокомментировал новую кампанию.

Все участницы съемки бросают вызов стереотипам в своем собственном стиле. Среди героинь проекта можно найти шеф-повара и писательницу Гиззи Эрскин, которая учила людей готовить фаст-фуд дома во время карантина, британскую рэпершу Диану де Брито, которая выступает под сценическим псевдонимом amddb, мотоциклистку Доминику Грнову, модель и геймера Жасмин Азию и художницу, инструктора по йоге, актрису и режиссера Брианну Бокс.

«Мы хотели отразить характер Agent Provocateur в каждой женщине – каждая из наших героинь обладает невероятной женственностью и имеет большие достижения в своей сфере деятельности», – рассказала Сара Шоттон, креативный директор Agent Provocateur.

Лондонский бренд нижнего белья в последние годы использует новый подход к своим маркетинговым кампаниям. В то время как раньше для Agent Provocateur снимались такие модели, как Кейт Мосс, Кайли Миноуг и Бар Рафаэли, в 2019 году марка впервые пригласила представлять свою новую коллекцию олимпийских спортсменок.