It girl, диджей и популярная телеведущая Алекса Чанг уже третий сезон подряд становится лицом фпанцузского бренда Longchamp. На этот раз девушка снялась в весенне-летней кампании марки, посвященной юбилейной версии it bag Le Pliage Héritage. Выбор Longchamp снова пал на молодую британку во многом благодаря ее непринужденности и невероятной личной энергетике.
Мари-Сабин Леклерк, директор по коммуникациям Longchamp, так прокомментировала выбор Алексы: «Это девушка с врожденным чувством стиля, для нее мода это неотъемлемая часть жизни. Она стала лучшим воплощением девушки в стиле Longchamp, ее взгляд в одно мгновение завладевает вашим вниманием и делает фотографии более выразительными и глубокими».
В центре внимания весенне-летнейго кампейна - сумка Le Pliage Hеritage. Новая it-bag французской марки, выпущенная к юбилею классической модели Le Pliage и соединяющая в себе современный дизайн, яркие неоновые цвета и непревзойденное качество кожи.
Съемки рекламной кампании прошли на крыше Центра искусства MAMO, в здании Ситэ-Радьез, построенном в середине прошлого века французским архитектором Ле Корбюзье в Марселе. Впервые в истории дизайнер Ора Ито предоставил пространство открытой террасы музея для модных съмок. Декорациями для них стали работы популярного французского художника-концептуалиста Даниеля Бюрена.
Перед объективом Макса Вадукула Алекса Чанг продемонстрировала одежду и обувь из новой коллекции французского бренда и, разумеется, знаковую модель- Le Pliage Héritage. В съемках была задействована мини-версия аксессуара. Дизайнеры Longchamp облекли ее графичный силуэт из изысканной кожи в неоновые цвета, в частности глубокий синий и красно-коралловый. И, нужно сказать, оформление площадки как нельзя лучше соответствовало духу новой коллекции: насыщенные цвета прекрасно гармонировали с яркими арт-объектами, представленными в пространстве музея.