AliExpress выпустит коллаборацию с восемью российскими брендами. Возможность посотрудничать с гигантом онлайн-ритейла получили Turbo Yulia Studio, Futureisnown, Outlaw Creative, Sintezia, Fusion, «Кружок» и «Антон Лисин Россия». Главная идея проекта – переосмыслить будущее fashion-индустрии и технологий, а также рассказать о близости китайской и российской культур, пишет сайт Wonderzine.

В коллекции войдет стандартный гардероб жителя мегаполиса: толстовки, рубашки, футболки, брюки и плащи. В коллаборации примут участие и другие бренды: например, производитель носков St.Friday, базового трикотажа Cocos, streetstyle-одежды Creepy Crawl и стильных ватников Husky Wear.

Бренды даже проведут открытые показы своих капсул. Они пройдут 2 октября в одном из зданий Центра международной торговли, а уже 3 октября все вещи поступят в продажу на AliExpress. За организацию мероприятия будет отвечать творческое объединение Esthetic Joys и его креативный продюсер и основатель марки Vereja Игорь Андреев. По его словам, для показа создадут пространство «придуманного города из компьютерной игры, который располагается на границе России и Китая».

При этом каждый образ стилисты составят из вещей разных брендов — не только тех, которые участвуют в проекте, но и других азиатских марок, представленных на маркетплейсе.