Креативный директор Gucci Алессандро Микеле, благодаря которому продажи модного Дома взлетели буквально до небес, любит удивлять - показ следующей весенне-летней коллекции он решил перенести из Милана в Париж.
На самом деле многие бренды то и дело меняют локации для своих шоу, выбирая более комфортный график и другие условия, однако представители Gucci объяснили свое решение иными причинами. Таким образом Алессандро Микеле решил подчеркнуть важность Франции и ее культуры для бренда. В этом году в рекламной кампании марки уже использовалась тема студенческих волнений в Париже весной 1968 года (очень красивую короткометражку об этом снял Глен Лачфорд). Также показ круизной коллекции бренда пройдет 30 мая во французском городе Арле, на территории исторической достопримечательности - кладбища Алискамп.
«Gucci – это глобальный бренд с глубокими и яркими итальянскими корнями и мечтательным французским акционером Kering. Когда Алессандро рассказал мне о своем желании представить новую коллекцию в Париже, я подумал, что это прекрасный способ отдать дань творческому наследию Франции», – прокомментировал Марко Биззарри, президент и главный исполнительный директор Gucci.
Биззарри подчеркнул, что дата шоу – 24 сентября - знаменует собой «переходный день между миланской и парижской Неделями моды» и не повлияет значительным образом на графики. Затем бренд вновь возвратится в Милан для показа в феврале 2019 года.
Кроме того, итальянский Дом планирует специальное мероприятие, которое состоится в Gucci Hub 19 сентября, во второй день Недели моды в Милане. Подробности о событии хранятся в секрете.
Существующий с 1921 года модный Дом, всегда показывающий сезонные коллекции в Италии, впервые отойдет от традиций. Но Алессандро Микеле принимает такое решение не впервые: он уже успел заработать репутацию бунтаря, когда объединил мужской и женский показы и одним из первых начал «путешествовать» по миру с круизными шоу.