Российский цифровой банк «Точка» представил лимитированную коллекцию одежды с рисунками художницы и блогера Еленой Шейдлиной. В нее вошли унисекс-телогрейка, дождевик, мужские и женские варежки, теплая косынка и панама, а также уплотненный чехол для ноутбука. Об этом Rusbase сообщил представитель банка.

Разработать модели для коллаборации «Точке» помогли российские бренды Husky Wear и Made On Earth. Первые специализируются на стеганых телогрейках, а вторые – на умном дизайне повседневных вещей.

По задумке художницы Елены Шейдлиной каждая деталь и цвет в капсульной коллекций имеют значение: фуксия – страсть, аметистовый – изобретательность, синий – решительность, а черный – упорство. «Цвета, переплетаясь на палитре историй, не отпускают мою руку, искусство смотрит в будущее через готовность пробивать даже самые толстые стены своими корнями. Мы смотрим в лицо страху, а если отвернулись – это просто идём задом наперед, но идём, шли и будем идти. Точка», – цитирует New Retail манифест Елены Шейдлиной.

Представители банка рассказали, что решили сотрудничать с художницей, потому что у предпринимателей и творцов много общего. «Они движимы идеей, преодолевают себя и не обращают внимания на тех, кто говорит, что ничего не выйдет. Двигаются вперёд просто потому, что иначе не могут. И создают. Всё – из ничего», – рассказала руководитель проекта Софья Масленникова.

Ранее в декабре «Точка» запустил онлайн-магазин одежды и аксессуаров «Универмаг» с собственной линейкой товаров. Дизайн большинства из них команда «Универмага» разрабатывает самостоятельно.