Versace представил рекламную кампанию смелой коллаборации KITH x Versace, показанной на нью-йоркской Неделе моды. Это стало первым сотрудничеством стритвир-бренда с роскошным Домом моды, а также первым случаем, когда был изменен культовый логотип Versace - к Медузе Горгоны добавился логотип KITH.
Главной звездой того показа была Белла Хадид – она же приняла участие в съемках промо-кампании. Как видно на кадрах, появившихся в сети, основными мотивами коллаборации стали логомания, барокко, спортивный шик, байкерский стиль.
На снимках муза Донателлы Версаче появилась в streetstyle-нарядах со смелыми узорами и цветами люксового бренда: принтованном пуховике, надетым поверх боди с логотипом Versace, бархатном костюме, купальнике, кожаных штанах, шубе и белом костюме с надписями Kith X Versace. Фирменные очки, массивные украшения и шелковые шарфы идеально подчеркнули стиль итальянской марки. Кампания была снята в роскошных интерьерах старинного особняка. Ослепительные кадры, переполненные блеском золота, полностью отражают концепцию и ДНК Versace.
В рамках коллаборации было создано более 100 предметов гардероба, в том числе мужская и женская одежда, обувь и аксессуары, разработанные KITH и произведенные Versace. Сюда же вошла реинкарнация ретро-силуэта Amico Trainer - кроссовок Versace из 90-х, впервые созданных не только в высокой, но и низкой версии. Вся продукция произведена в Италии.
Приобрести вези из коллаборации KITH x Versace можно на сайте и в магазинах KITH, а также в некоторых флагманах Versace.