Дважды самая высокооплачиваемая актриса Дженнифер Лоуренс и французский модный Дом Dior вместе уже три года. С 2013-го девушка является лицом коллекций аксессуаров бренда, а с середины прошлого еще и линии помад Dior Addict и блесков для губ Dior Addict Ultra Gloss. Без сомнений, большую часть внушительного дохода Лоуренс все-таки принесли роли в кино, однако нельзя не признать, что и съемки в рекламе Dior оказали существенное влияние на финансовое благополучие актрисы.
Абсолютно предсказуемо, Дженнифер стала лицом новой осенне-зимней коллекции Дома. Снимал, как водится, Патрик Демаршелье: практически все последние кампании Dior с участием 26-летней актрисы - его рук дело.
Минималистичные кадры, выдержанные в привычной стилистике, делали в нью-йоркской студии c использованием минимума реквизита. Монохромные серые декорации позволили сфокусироваться на одежде и аксессуарах из новой коллекции Dior. Перед объективом камеры Дженнифер позировала в лаконичных нарядах - главное внимание было приковано к линии сумок. Актриса представила новые версии культовых моделей Diorama, Diorama Satchel и Diorever красного, желтого и синего оттенков. Звездой кампании стала золотая сумка Diorever.