Дизайнер Марк Джейкобс анонсировал появление нового бренда одежды, который получил название The Marc Jacobs. Марка пришла на смену Marc by Marc Jacobs, которую закрыли в 2015 году. Цены на вещи из этой линейки будут значительно более демократичны по сравнению со стоимостью вещей  основного бренда, но насколько долгосрочным будет проект The Marc Jacobs, дизайнер не сообщил. В создании некоторых вещей вместе с Джейкобсом приняли участие режиссёр София Коппола, фотограф Юрген Теллер, дизайнер Милтон Глейзер и другие.

The Marc Jacobs также будет сотрудничать с марками, знаменитостями и вдохновляться архивами, о чем сообщается в многочисленных источниках. В честь запуска новой линии было создано две коллаборации: одна – с журналом New York Magazine, вторая – с франшизой американского комикса «Мелочь пузатая» («Peanuts»).

В первую коллекцию бренда вошли яркие рубашки, платья с принтами, накидки из искусственного меха, разноцветные колготки, брючные костюмы, обувь и сумки, а также пальто, сделанные в партнерстве с Stutterheim. На веб-странице стиль коллекции описывается как переосмысление «периодов в моде, поп-культуре, искусстве, музыке, фильмах, которые мы любим». 

Лукбук для рекламной кампании сделал нью-йоркский фотограф Хьюго Скотт, а стилизовала съёмку Лотта Волкова, которая до этого сотрудничала с Демной Гвасалией и Vetements. Кроме того, в качестве моделей бренд пригласил близнецов, вместе позирующих в вещах из новой коллекции.

Вещи новой линии The Marc Jacobs можно приобрести онлайн и в магазинах Marc Jacobs. Стоимость вехе варьируется от $35 до $160.