Коллекцию Valentino Pre-Fall 2018 можно смело назвать гимном гедонизму и желанию получать от жизни максимальное удовольствие. В межсезонье креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли решил передать привет клубной жизни 70-х годов. Главными героинями мудборда стали it-girl и иконы стиля того времени: Грейс Джонс, Бьянка Джаггер и Джерри Холл. Отсюда яркий декор, анималистичныйе принты и широкий выбор платьев, которые подойдут как для ковровой дорожки, так и для танцев в условном Studio 54.

Традиционная для Valentino романтика в - отставке. В приоритете - богема, самые изысканные удовольствия, отсутствие правил и бескомпромиссная роскошь. Коллекция Pre-Fall 2018 - своеобразный экскурс в историю модного Дома - Пьерпаоло Пиччолли смело миксует разные эпохи, но при этом каждая вещь выглядит современно и актуально. Поклонники Valentino со стажем точно узнают здесь знаменитый тигровый принт на бомберах и дискотечных комбинезонах, заимствованный у Валентино Гаравани из коллекции 1968 года, пальто и мини-платья с леопардовым принтом, красные сапоги «в гармошку», волнообразные логотипы из 70-х, расшитые перьями топы, вышитые золотые драконы на плащах, легкомысленные платья в горошек и украшенные стразами колготки.

Дизайнер не ставит себе рамок: смело украшает пуховики новым логотипом бренда – VLTN, плащи из змеиной кожи разбавляет худи, а шубы из натурального меха – широкими брюками и кедами. И, конечно, не отказывает себе в удовольствии создавать вечерние платья: из летящего шифона, с объемной драгоценной вышивкой или глубоким декольте.

Кстати, лукбук коллекции снят в мастерских Valentino в Риме, приоткрывая поклонникам двери в святая святых. «Эта коллекция - квинтэссенция стиля Valentino, - рассказал Пиччолли. - И вспомнить о том месте, где все начиналось, очень правильно и символично».