Основанная Гвинет Пэлтроу американская lifestyle-корпорация Goop выпустила капсульную коллекцию одежды с расширенной размерной сеткой. Работа над созданием коллекции велась совместно с плюс-сайз маркой Universal Standard: создатели основанного в 2015 году бренда призывают «размыть границы между плюс-сайз и стандартными размерами».

Основу новой линейки составили базовые модели: платья, брючные костюмы, комбинезоны, блузы и верхняя одежда в размерах от XS до XXXXXL. Стоимость вещей варьируется от 15 000 до 25 000 рублей.

«В Goop, как я часто говорю, мы боремся со стыдом: заходит ли речь о сексуальном здоровье, стрессе или пост-родовой депрессии. Я хочу, чтобы женщины, которые чувствуют себя находящимися вне стандартов, всегда могли найти что-то для себя в Goop. Это то, чего не хватает индустрии», – заявила Пэлтроу.

По данным издания Business of Fashion, стоимость компании Goop, выпускающей wellness-продукты, достигает сегодня 250 миллионов долларов. Как пишет портал Profashion.ru, собственная линия одежды бренда была запущена в 2012 году.