Муза итальянского дуэта Dolce & Gabbana Бьянка Балти в третий раз стала лицом рекламной кампании солнцезащитных очков сезона весна-лето 2015.
Беременная Балти явилась, пожалуй, самой обсуждаемой моделью последнего показа осенне-зимней коллекции Dolce & Gabbana, посвященной матерям. Вовсе не удивительно, что на волне повышенного внимания к девушке, дизайнерский дуэт решил выпустить рекламную кампанию новой коллекции аксессуаров, снятой несколько раньше.
Главной темой новой линейки оптики итальянского Дома стали традиционные испано-сицилийские мотивы. В новом сезоне Доменико Дольче и Стефано Габбана предлагают выбирать яркие оправы, украшенные рисунками, орнаментами и объемными деталями. На классических моделях появляются колоритные испанские узоры, гвоздики и леопардовый принт.
Общая стилистика съемки повторяет кампанию новой женской коллекции одежды: кружева, вееры, красные гвоздики в волосах отправляют зрителя под палящее солнце Средиземноморья. Вместе с Бьянкой на снимках появилась улыбчивая бабушка, что сделало их еще теплее и интереснее. Основой мужской линии оптики Dolce & Gabbana стали темные очки из матового пластика.