Диана фон Фюрстенберг объявила о запуске детской коллекции одежды для бренда Gap. Коллекция поступит в продажу в марте следующего года и будет рассчитана на девочек от новорожденного возраста до 14 лет. В коллекции будут смелые принты от Фюрстенберг, яркие расцветки, цены будут вполне демократичными.
Месяц назад Gap уволили своего креативного директора Патрика Робинсона после четырех лет сотрудничества. Последнее время наблюдается настоящий бум детских коллекций. Бренды, производящие предметы роскоши, ранее не задумывающиеся о нуждах детей, теперь выпускают полноценные коллекции для малолетних покупателей. Родители, в свою очередь, уделяют чрезмерное внимание к нарядам своих детей, порой тратя большие суммы на детскую одежду, чем на одежду для взрослых.