Продолжая свой диалог с художницами-феминистками, Мария Грация Кьюри показала рекламную кампанию осенней коллекции, которая была вдохновлена Марселлой Кампаньяно.

Снятая Паолой Маттиоли, она представляет собой мозаику портретов моделей, воспроизводящих различные женские роли и идентичности. Главным вдохновением для проекта послужила серия снимков Кампаньяно 70-х годов «The Invention of Femininity», в которой она изобразила женские архетипы, включая образы матери, студентки, проститутки, невесты и беременной женщины.

Модели передают эмоции героинь съемки, но при этом все они одеты в наряды из новой осенне-зимней коллекции Dior, которая была представлена на фоне светящихся неоновых вывесок с надписями «Согласие», «Патриархат = репрессии», «У нас у всех есть клитор» – работ художницы Клэр Фонтейн.

В кампании приняли участие Селена Форрест, Мэриел Учида, Марти Фолл, Эстель Чен и Фелиция Нордхофф. Некоторые девушки появились в кадре в футболках с надписью «I Say I» – фразой, которая была взята из манифеста итальянской фем-активистки Карлы Лонци, которая была одной из фигур, вдохновивших Марию Грацию Кьюри на создание коллекции.

Креативным директором съемки выступил Фабьен Барон, стилистом – Элин Сван, за прически моделей отвечал Пол Хэнлон, за макияж – Питер Филипс.