Мода и искусство всегда были тесно связаны, и новая рекламная кампания Dior – очередное тому подтверждение. Источником вдохновения для нее послужили картины художников эпохи барокко, в частности – Микеланджело Караваджо. Об этом сообщает Buro 24/7.
Для реализации идеи Dior обратились к болгарскому фотографу Элине Кечичевой, известной своим уникальным подходом к использованию живописного света. Фотографии кампейна больше напоминают картины, написанные мастерами прошлого, которые можно увидеть в любой крупной европейской галерее.
Так, в композициях и образах рекламной кампании можно уловить настроение работ Караваджо, чья новаторская форма реализма и работа с собственной техникой светотени оказали серьёзное влияние на развитие живописи эпохи барокко, пишет Styleinsider.
Также на создание кампейна повлияли феминистские эссе Вирджинии Вульф и воинственные коллажи Люсии Маркучи. Таким образом креативный директор дома Мария Грация Кьюри хотела отметить совершенство мастерства и творчества и силу живописи.
Стилизацией образов занималась Элин Сван, арт-директором выступил Фабьен Барон. Макияж придумал креативный директор бьюти-линиии французского дома Питер Филипс, прически – Гвидо Палау. Образы из весенней коллекции на себя примерили модели Леви Ахтховен, Мариэль Учида, Скали Мейджа, Джудит Фреймент и Холли Фишер, пишет SRSLY.
«Отмечая совершенство мастерства и творчества во всех его формах, начиная от феминистских эссе Вирджинии Вульф до воинственных коллажей Люсии Маркуччи, которые и вдохновили нас на постановку шоу, мы отразили это в кампании, наполненной уникальной силой живописи», – приводит Harper’s Bazaar официальное заявление модного Дома.