Французская марка Louis Vuitton представила новую рекламную кампанию часов Tambour Horizon, амбассадорами которой стали звезды кино из разных стран: Софи Тернер, Джастин Теру, Урассая Спербунд, Лю Хаожань. Каждый из них – частый гость показов Дома на Неделях моды и давний друг компании.
Рекламная кампания включает несколько снимков, но также небольшой видеоролик. Автором стал фотограф Джош Олинс, который в качестве главного символа использовал круг, тем самым подчеркнув цикличность времени. Круг можно увидеть почти в каждом кадре: в лучах солнечного света и прожекторов, в очертаниях купола и крыши.
В поддержку релиза также вышел живописный короткий ролик, развивающий идею времени как цикличной «округлости». В минутном видео бывший муж Дженнифер Энистон продемонстрировал не только новый люксовый аксессуар, но и свое увлечение мотоциклами, о котором не раз рассказывал в интервью.