Судя по всему, Puma настроена на глобальные перемены. Немецкий бренд продолжает привлекать к сотрудничеству самых обсуждаемых звезд современности. Так, Рианна уже несколько лет создает для марки суперуспешную линию – Fenty Puma, а теперь бренд решил развивать еще одно направление - Puma Basketball. Работу над возрождением легендарной баскетбольной линии возглавит не кто иной, как рэпер Джей Зи.

В новой роли ему предстоит не только пересмотреть дизайн самых культовых баскетбольных кроссовок в истории - Puma Clyde, но и выбирать новых амбассадоров бренда, привлекать спортсменов из NBA для рекламных кампаний и разрабатывать маркетинговую стратегию линии. Директор по маркетингу Puma Адам Петрик рассказал, что, несмотря на спортивную специализацию, марка хочет таким образом развивать связь с современной культурой.

Джей Зи - большой поклонник баскетбола, и Puma надеется с помощью мистера Картера завоевать сердца поклонников баскетбола по всему миру. Это не первое их сотрудничество. Год назад совместно со спортивным гигантом музыкант выпустил туровый мерч в поддержку альбома «4:44». Коллекция состояла из футболок, свитшотов, рубашек, обуви и аксессуаров. Также у бренда заключено партнерство с агентством Джей Зи Roc Nation: среди его клиентов - баскетболисты Джереми Лин и Кевин Дюрант.