Бренд Loewe отменил показ в рамках парижской Недели моды и попал в заголовки газет. Издания Le Figaro и Le Monde во Франции, El Mundo в Испании, The Times в Лондоне, The Asahi Shimbun в Японии и The New York Times вышли в день шоу со специальным приложением, в котором представлена осенняя коллекция, пишет украинский Buro 24/7.

Более того, дизайнер развил свою идею и представил формат «show in the news» (с англ. «шоу в новостях»). Адресатам пришел металлический футляр, в котором лежала настоящая газета, заголовок которой гласил: «Показ Loewe был отменен». Дальше шел рассказ о том, что привычный показ пришлось отменить из-за пандемии, и описание образов, сопровождаемое фото.

Сама коллекция стала, как всегда у Андерсона, смешением самых разнородных и эклектичных референсов, которые только можно себе представить. В новом сезоне дизайнер делает упор на свободный, объемный крой и четкие, структурированные силуэты. Здесь есть задрапированные топы, которые переплетаются с крупными украшениями, стеганое пальто белого цвета с пышными зелеными рукавами-фонариками, разноцветные костюмы со сложной вышивкой, пальто с графичными рукавами, белоснежные платья с яркими перьями, а также платья асимметричного кроя, покрытые блестками, отмечает Buro 24/7.

Линия сумок пополнилась моделью Flamenco в увеличенном размере, сумками-браслетами и новинкой Goya жесткой формы и в ярких оттенках. Кроме них, звездами коллекции можно смело назвать широкие ремни, дутые шарфы и ожерелья в виде скрученных лент, рассказывает Elle.

Главной героиней лукбука стала датская модель Фрея Беха Эриксен, а автором съемки ­– фотограф Фумико Имано.По информации Harper’s Bazaar, еще один сюрприз для всех читателей газеты – выдержка из нового романа писательницы Даниэлы Стил, главной героиней которого является редактор модного журнала. Собственно, Стил во многом и подтолкнула Андерсона к мысли сделать такую презентацию. На сайте бренда можно ознакомиться с первой главой ее нового The Affair, а также послушать с ней подкаст.

«Сейчас с одеждой удивительно интересно работать, особенно когда вокруг столько ограничений. С помощью одежды вы можете превратить свою фантазию в реальность. В этом сезоне в коллекции чувствуется какое-то психоделическое влияние. Мне нравится идея о влиянии цветов на наше настроение, поэтому я люблю работать с яркими оттенками», – приводит The Blueprint слова Джонатана Андерсона.