Собственную марку одежды The Row Мэри Кейт и Эшли Олсен запустили в далеком 2007-м, когда им было всего по 21 году. Идея сестер состояла в том, чтоб к нарядам от кутюр сложно подобрать качественную базу. Так что первой вещью нового бренда стала простая белая футболка. С тех пор The Row превратился в одного из главных игроков американской моды. Сестры подчеркивают, что их марка - не масс-маркет. Одежду отличает высочайшее качество тканей, идеальный крой и, как следствие, цены сопоставимые с Chanel.

Формула успеха дизайнеров - простота, элегантность, сдержанная чувственность. В вещах The Row крайне мало сиюминутных трендов, они порой выглядят даже скучновато. Но это именно то, о чем думали Олсен: база, которая будет актуальной всегда. Во время просмотра лукбуков бренда глаз отдыхает. Минималистичные аккуратные и продуманные до мелочей образы кажутся глотком свежего воздуха, особенно на фоне ультрамодных многослойных комплектов с использованием массивной одежды и обуви, под которыми порой бывает сложно заметить самого человека. Здесь же все совсем наоборот: вещи не затмевают хозяина, но становятся его аккуратным обрамлением.

Не стала исключением и коллекция pre-fall 2018, в лукбуке которой снялась 42-летняя модель из ЮАР Джорджина Гренвилл. На снимках она предстала без макияжа и с минимальной ретушью, а силуэты коллекции получились максимально расслабленными. В линейку в привычном для The Row духе 90-х вошли шерстяные пальто, костюмы свободного кроя, водолазки, тренчи, лоферы и другие предметы вечной классики.